X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Отзыв от компании ОАО "ВымпелКом" ("Билайн")

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде.
«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов.
В течение 3-х месяцев Андрей Хамидуллин выполнял срочный проект для учебного центра компании "Вымпелком". В его обязанности входили следующие процедуры:
  • проведение предтренинговой диагностики работников центра абонентского обслуживания и специалистов отдела продаж
  • разработка и проведение тренингов
  • адаптация учебных и методических материалов

 

Проект предусматривал проведение бизнес-тренингов для специалистов Call-центров по "Навыкам эффективного обслуживания клиентов". Тренинги по данной тематике включали получение знаний и отработку навыков по следующим темам:
  • коммуникации с клиентами по телефону
  • работа с различными типами клиентов по телефону
  • навыки работы с жалобами, возражениями и невыполнимыми требованиями по телефону
 
Для специалистов офисов продаж проводил тренинги по "Навыкам обслуживания клиентов и технике эффективной продажи". Тренинги включали темы:
  • клиентоориентированный подход в работе специалистов офисов продаж
  • выявление потребностей клиентов
  • установление личного контакта
  • презентация услуг и товаров компании
  • работа с различными типами клиентов
  • навыки работы с жалобами, возражениями и невыполнимыми требованиями
 
Хочется отметить следующие преимущества в методике и стиле проведения тренингов:
  • хорошее владение навыками продаж (имеет личный опыт продаж)
  • знание продукта и специфики работы в телекоммуникационном бизнесе
  • профессиональное владение методикой ведения тренинга (в настоящее время проводит тренинги для тренеров в Высшей школе психологии Российской Академии Наук)
  • гибкий подход к потребностям в обучении участников тренинга
  • динамичный стиль проведения тренинга
  • готовность к адаптации материалов и пособий для бизнес-тренинга
  • использование в работе большого количества интерактивных упражнений
 
Из личных качеств можно отметить:
  • коммуникабельность
  • чувство юмора
  • хорошие коммуникативные навыки 

С уважением,
Журавлева Наталья

Руководитель Би Лайн Университета ОАО "ВымпелКом"

Посмотреть отзыв