X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

Клиент: Компания по организации международных конференций


Задачи:

Компания находится на стадии активного роста и расширения. В связи с этим необходимо максимально минимизировать ошибки при подборе персонала; внедрить процедуры, повышающие качество подбора персонала и сокращающие время адаптации новых сотрудников.

Особенности программы. Компания заинтересована в привлечении и подборе персонала на управленческие позиции, а также специалистов по продажам.
Решение.  При разработке программы специалисты Global Headway ориентировались на модель корпоративных компетенций, разработанную в компании. Внедрение Программы повышения качества подбора персонала проходило в несколько этапов.
Этап 1. Разработано «Руководство по проведению интервью» для 4-х должностей на основании изучения специфики работы на каждой конкретной позиции. В Руководстве представлена вся необходимая информация для проведения интервью с целью оценки соответствия и перспективности кандидатов для компании на определенную должность.
Этап 2. Проведено обучение сотрудников HR-отдела с целью развития навыков проведения интервью по компетенциям. Также эксперты GH совместно с сотрудниками отдела подбора персонала продемонстрировали на реальных интервью, как пользоваться Руководством и определять уровень развития оцениваемых компетенций.
Этап 3.  Разработано положение «Об адаптации персонала в компании». Для новых сотрудников, которые прошли интервью и приглашались в компанию на испытательный срок, была разработана Программа адаптации, которая включала:

вводный учебный курс, который передан отделу обучения для дальнейшего использования;

«библиотека» – комплект книг в электронном формате для самостоятельного изучения новыми сотрудниками;

«дневник адаптации», который помогает сотруднику влиться в новый коллектив и успешно начать работу в компании.

Проект был реализован за 1,5 месяца.
 
Результат.
Уменьшилась текучка персонала. Сократилось время адаптации новых сотрудников в компании с 4 до 1,5 месяцев.