ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖИ И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦОВ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Клиент: Крупный западный банк Задачи: Внедрение новых банковских продуктов требует полной переориентации соответствующих сотрудников на активные продажи и последующую работу с клиентами. Необходимо развитие мотивации на достижение результата.
|
Экспертами Global Headway была разработана и реализована программа для сотрудников отдела продаж, включающая 4 тренинговых модуля.
Модуль 1. Базовая подготовка и выработка установки проведения активной клиентоориентированной продажи банковских услуг. В ходе модуля участники приобрели навыки формирования клиентской базы, грамотного общения с клиентами по телефону.
Модуль 2. Развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентом при личной встрече, умение устанавливать и поддерживать контакт, а также выявлять и формировать потребности клиента. Были закреплены навыки, приобретенные во время предыдущего модуля.
Модуль 3. Основной акцент сделан на приобретении навыков эффективного проведения презентации банковских продуктов; на использовании технологии убеждения клиента, умении применять различные методы работы с возражениями клиентов.
Модуль 4. Направлен на закрепление навыков эффективного проведения клиентоориентированной продажи банковских продуктов и кросс-продаж новых продуктов.
Продолжительность каждого модуля – 2 дня.
В рамках реализации данной комплексной программы мы провели тренинги в 47 региональных отделениях банка.
Тренинги проходили в течение 1 года.
Результат.
По итогу данной программы возросли объемы продажи банковских услуг, увеличилась наполненность депозитных счетов и продажа кредитов. У банка появилось много новых корпоративных клиентов, которые используют новые продукты банка.
Вас также может заинтересовать:
|
|
|