X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

"ХОЧУ ТАКУЮ РАБОТУ КАК У ДЕДА МОРОЗА... СУТКИ ЧЕРЕЗ 364!" ЧТО СНИЖАЕТ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА?

 
Вовлеченность – это интеллектуальное и эмоциональное состояние, пребывая в котором, сотрудники стремятся выполнять работу как можно эффективнее. 
 
Вовлеченный сотрудник радеет за свою компанию, полностью выкладывается, воспринимает бизнес компании как свой собственный и считает долгом внести свой вклад в его процветание. 

Понимая, какие факторы оказывают влияние на вовлеченность и насколько хорошо они развиты в компании, мы можем управлять данным процессом. 
Что снижает вовлеченность персонала?
 
 
 
 
1. НЕГАТИВНЫЙ ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ЛИДЕРОВ КОМПАНИИ.

Если среди топ-менеджеров компании в основном циники и скептически настроенные люди, быть заинтересованным в работе становится сложным и даже неприличным. 
Если же сами лидеры компании являются энтузиастами, искренне болеющими за свою компанию, они автоматически формируют вокруг себя круг таких же энтузиастов. 
 
2. НЕПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ, ОТСУТСТВИЕ ВИДЕНИЯ ОБЩЕЙ КАРТИНЫ.

Когда сотрудники не понимают, чего от них хотят, они начинают бояться сделать что-нибудь не так, и, в конце концов, предпочитают вообще ничего не делать. Руководители часто недооценивают потенциал своих подчиненных. Зачастую они не задействуют высший уровень мышления людей, и в результате сотрудники часто вынуждены работать, не видя полной картины бизнеса. 
 
3. ПЕРЕГРУЗКА РАБОТОЙ И ОТСУТСТВИЕ ПРИОРИТЕТОВ.

Когда руководители уверяют сотрудников, что все важно, не запоминается ничего, и ничто не воспринимается как действительно важное. Хотя простоты достичь нелегко, она чрезвычайно важна для вовлечения. У гуру менеджмента Питера Друкера однажды спросили: «Какой вопрос, один-единственный, вы бы задали руководителям, чтобы определить насколько они эффективны?» Друкер был краток и ответил: «Я поинтересовался бы у них, что они прекратили делать за последние два месяца». Отменяя отдельные процессы и задачи, компании более ясно и четко определяют для своих сотрудников текущие цели. 

4. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ И ВЛИЯТЬ НА БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ.

Вспомните, когда вы в последний раз мыли и полировали взятую напрокат машину, или меняли лампочки в гостиничном номере? Мы не заботимся о вещах, которые нам не принадлежат. Лучший способ заставить людей изменить свои решения – вовлечь их таким образом, чтобы побудить самостоятельно прийти к новым решениям.
 
 
Жуматий Наталья

Руководитель проектов по формированию и развитию кадрового резерва и управлению талантами  Global Headway Training & Consulting,
эксперт - консультант