X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Диагностика и развитие корпоративной культуры

Дорогие друзья!

Корпоративная культура — понятие модное. Многие организации сейчас считают очень важной современной тенденцией заниматься «развитием корпоративной культуры», «коррекцией корпоративной культуры», «разработкой корпоративной культуры».
 
И это не удивительно, так как проработка и развитие корпоративной культуры несет в себе множество выгод, перечислю лишь некоторые из них: увеличение мотивации персонала, повышение ответственности и самостоятельности сотрудников, повышение производительности, снижение управленческих издержек, изменение принципов контроля, увеличение скорости принятия решений, повышение эффективности принимаемых решений, в том числе, стратегических, улучшение качества продуктов и услуг, а, следовательно, и лояльности клиентов, привлечение новых клиентов, увеличение скорости разработки новых и модернизации старых продуктов и услуг, укрепление корпоративного бренда, повышение эффективности найма и адаптации персонала.
 
Многие российские компании заказывают разработку корпоративной культуры у западных специалистов, которые делают все по западному образцу без учета специфики компании. Но часто результат такой работы остается в документах у высшего руководства и никак реально не влияет на существующую корпоративную культуру компании, заявленные цели и миссия организации существуют лишь на бумаге.
 
Работа компании Global Headway  строится на индивидуальном подходе к каждой компании.
Преимущество компании  Global Headway Training & Consulting  в том, что у нас исследование и формирование культуры происходит на уровне глубинных представлений, парадигм и установок ее ключевых носителей и основных предполагаемых трансляторов - так называемых «лидеров культуры». Мы задействуем основные звенья организационной структуры, это и топ-менеджеры, и руководители среднего звена. 
 
При разработке плана действий по изменению и внедрению корпоративной культуры, мы  ориентируемся на продвижение вперед с получением постоянной обратной связи по реальным результатам  изменений.
 
Проект осуществляется в четыре этапа:
 
1.Этап диагностики существующей корпоративной культуры. Наши специалисты используют следующие методы: интервью с сотрудниками, от 50 до 100 чел., при численности компании 500 чел.; индивидуальные или групповые сессии с ТОП-менеджерами; исследования  с использованием  опросников и т.д. Таким образом, мы получим полное представление о корпоративной культуре в существующей в организации.
 
2. Формирование образа КК, соответствующего целям и ценностям владельцев и руководителей компании и воплощенным в ее стратегии развития. Мы проводим стратегические и фасилитационные сессии, рабочие встречи с ТОП-менеджерами и руководителями среднего звена.
 
3. Разработка Программы развития КК через трансляцию миссии, видения, ценностей и стратегии развития компании во все системы и уровни ее деятельности.
 
4. Реализация Программы развития КК: рабочие группы, сессии группового и индивидуального коучинга, тренинги, мастер-классы и др.
 
Итого – 6,5 месяцев при плотной работе с компанией в 500 чел.
 
Какие задачи бизнеса может решить данный проект:
 
1. Определение ключевых характеристик существующей в компании корпоративной  культуры (а она существует, даже если Вам кажется, что ее у Вас нет).
2. Выявление слабых и/или снижающих эффективность Вашей деятельности сторон, существующей корпоративной культуры, определение ключевых факторов и зон риска.
3. Выявление сильных и аутентичных сторон существующей корпоративной культуры, исследование ключевых факторов успеха, работающих на повышение эффективности взаимодействия сотрудников и подразделений, а так же мотивирующих и вдохновляющих факторов.
4. Измерение индекса лояльности сотрудников и факторов, влияющих на данный индекс.
5. Выявление реальных лидеров, способных стать основателями и трансляторами перемен в компании. Определение лидеров, изменений и определение направлений работы с ними.
6. Выявление негативных лидеров и «руководителей паники», ориентированных на сохранении собственного статуса - КВО и препятствующих развитию компании.
 
Когда и Зачем возможно осуществление данного проекта?
 
Когда Результаты Компании далеки от желаемых и запланированных.
Когда Компания готовиться к значительным изменениям - от смены ключевых руководителей до реорганизации и изменения стратегии.
Когда Вы планируете серьезное изменение своего бизнеса (выход на новые рынки, внедрение новых продуктов / услуг, создание сети филиалов / представительств).
 
Если у вас возникли вопросы и уточнения, пожалуйста, обращайтесь! Мы всегда рады помочь в развитии вашей компании!
 
 
Алексей Крамаренко 
Консультант по развитию КК 
 
Вас также может заинтересовать: