X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Построение системы обучения персонала

Методика тренинга:

60% времени - теоретический материал,
40% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга: продолжительность программы 2 - 4 дня в зависимости от уровня подготовленности участников и задачи обучения

Структура тренинга:

1. Обучение персонала: обременительные затраты или инвестиции в будущее компании?
  • Роль и место обучения в системе бизнес-процессов компании.
  • Определение целей обучения в соответствии с миссией компании, бизнес-целями и ключевыми компетенциями.
  • Формирование стратегии в области обучения персонала.
 
2. Планирование обучения.
  • Как выявить потребность в обучении (способы диагностики потребностей в обучении).
  • Определение краткосрочных и долгосрочных целей обучения.
  • Выбор форм обучения в зависимости от целей обучения и экономической целесообразности (особенности организационных форм и точки их приложения).
 
3. Внутрифирменное обучение.
  • Анализ внутренних ресурсов компании.
  • Выбор вида учебных занятий в зависимости от задач и желательных результатов обучения.
  • Разработка учебных программ (составляем программу).
  • Программы специализированного обучения.
  • Виды и методы обучения.
 
 4. Обучение с привлечением внешних провайдеров.
  • Определение критериев выбора поставщиков образовательных услуг.
  • Поиск и выбор поставщика.
  • Важные аспекты в процессе переговоров с поставщиком (что важно знать).
 
5. Оценка результативности обучения.
  • Как получить информативную обратную связь от участника и его руководителя.
  • Ключевые показатели в обучении (KPI).
  • Таблица-анализ результативности обучения.
 
6. Бюджет на обучение.
  • Расчет прямых и косвенных затрат на обучение. Как обосновать расходы на обучение. 
     
К концу тренинга участники смогут:
Определить цели обучения в соответствии с миссией компании, бизнес-целями и ключевыми компетенциями.
Использовать эффективные методы для выявления потребностей в обучении.
При планировании обучения   использовать различные формы обучения учитывая их особенности и задачи (семинары, тренинги, дистанционное обучение, индивидуальное обучение, обучение действиям, коучинг и др.)
Разрабатывать учебные программы.
Эффективно проводить выбора поставщиков образовательных услуг.
Провести оценку результативности обучения.
Составлять бюджет на обучение.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.