Стандарты телефонного общения. Для продавцов фирменных магазинов
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы и содержание тренинга.
|
Результат.
|
1. Телефонное общение как составляющая качественного сервиса Фирменных магазинов.
|
Участники осознают необходимость создания и поддержания имиджа Фирменных магазинов, при общении с покупателями по телефону.
Участники изучат основные правила телефонного этикета и этапы ведения эффективного телефонного разговора, смогут влиять на развитие лояльности у покупателей фирменных магазинов при телефонном общении.
|
2. Навыки открытия телефонного разговора с покупателями Фирменных магазинов.
|
Участники освоят навыки и изучат алгоритм позитивного начала телефонного разговора, выработают ключевые фразы для начала разговора.
|
3. Быстрое определение потребностей покупателей позвонивших в Фирменный магазин.
|
Участники разработают алгоритм проведения опроса покупателя для быстрого определения потребностей, приобретут навыки управления инициативой в ходе телефонного разговора.
|
4. Навыки эффективного представления необходимой информации по телефону покупателям Фирменных магазинов.
|
Участники изучат эффективные приемы передачи информации и консультирования покупателей при телефонном общении, научатся представлять особенности бренда и дополнительные услуги форменных магазинов.
|
5. Алгоритм эффективной работы с возражениями клиентов при телефонном общении, ответы на нетипичные вопросы клиентов.
|
Участники изучат алгоритм работы с возражениями клиентов при телефонном общении, получат ответы на типичные возражения покупателей, научатся правильно действовать в ситуациях, когда покупатель задает нетипичные вопросы.
|
6. Стандарты Фирменных магазинов позитивного завершение разговора с покупателем по телефону.
|
Участники научатся позитивно завершать телефонный разговор на любом этапе, и использовать техники позитивного влияния для достижения целей телефонного звонка.
|
7. Сложные ситуации при общении с покупателями по телефону.
|
Участники изучат алгоритм эффективной работы с жалобами и невыполнимыми требованиями покупателей, при телефонном общении.
|
8. Общение с покупателями в фирменном магазине и ответы на телефонные звонки.
|
|
9. Исходящие телефонные звонки.
|
Участники изучат особенности ведения исходящих телефонных звонков и приобретут необходимые навыки.
|
![]() |
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
![]() |
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|