X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Разрешение конфликтных ситуаций при работе с клиентами

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Причины возникновения конфликтов.
  • Что такое конфликт?
  • Причины, по которым возникают конфликты между компанией, персоналом компании и клиентами.
  • Роль и влияние конфликтов на имидж компании и ее специалистов.
  • Виды конфликтов. Стадии развития конфликта.
 
2. Поведение в конфликте.
  • Тактические приемы, применяемые сторонами в конфликте: манипуляция, актуализация, уловки и т.д.
  • Стили поведения в конфликтной ситуации.
  • Как выбранное поведение в зависимости от ситуации влияет на результат, к которому мы стремимся.
  • Стили разрешения конфликтов.
  • Сильные и слабые стороны различных стилей.
 
3. Предупреждение и управление конфликтами в работе с клиентами.
  • Основные способы и техники разрешения конфликтов.
  • С чего начать разрешать конфликт.
  • Как предупреждать конфликты с клиентами.
 
4. Конфликтные ситуации. 
  • Жалобы клиентов. Обобщенные, справедливые, несправедливые жалобы. 
  • Как перейти от эмоций к логике.  Алгоритм эффективной работы с жалобами клиентов.  
  • Невыполнимые требования
  • Применение ассертивности в трудных ситуациях.
  • Ассертивные техники, позволяющие чувствовать себя уверенно в трудных ситуациях общения.
 
К концу тренинга участники смогут:
Предупреждать конфликты;
Осознавать свою позицию и стиль поведения в конфликтной ситуации;
Управлять своим поведением в конфликте;
Влиять на течение конфликта;
Уметь избегать ненужной напряженности в отношениях;
Эффективно разрешать конфликты;
Эффективно работать с жалобами клиентов;
Применять техники ассертивности в трудных ситуациях.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.