X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Техника делового письма

Методика тренинга:

40% времени - теоретический материал,
60% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Предтренинговая диагностика для выявления уровня подготовленности участников тренинга (тест на знание основ письменной коммуникации).
 
2. Деловая переписка как часть имиджа компании.
  • Роль переписки в создании и укреплении корпоративной культуры компании.
  • Как переписка влияет на лояльность клиентов к компании.
  • Деловая переписка как особый вид подачи информации.
  • Правила этикета деловой переписки.
 
3. Особенности письменной коммуникации.
  • Особенности восприятия письменной речи и их учет при составлении делового письма.
  • Техника AIDA – способ привлечения внимания адресата.
  • Типы писем и требования, предъявляемые каждому из них. Особенности использования каждого вида писем в зависимости от темы обращения адресата.
  • Особенности мышления адресата сообщения – их использование при формулировании передаваемых идей.
  • Гибкость в деловой переписке.
  • Принципы общения по электронной почте.
 
4. Этапы составления письменного сообщения.
  • Подготовка: анализ данных об адресате, проработка темы послания, выбор формата письма.
  • Составление «тела» письма (правило 4С).
  • «Эффект края» (особенности подачи информации в письмах). Вступление: как сразу завладеть вниманием читателя.
  • Как перейти к сути письма. Как эффективно выстроить основной текст. Магические и связующие фразы
  • Как добиться желаемого: окончание писем. Заключительные формулы вежливости.
 
5. Доработка письменного сообщения.
  • Анализ письменного сообщения: общее впечатление, содержательный план, стиль и тон, грамотность, пунктуация, согласование.
  • Золотые принципы стиля делового письма: краткость, конкретность, простота.
  • Устойчивые конструкции – когда и как их использовать.
  • Способы передачи тона текста.
 
6. Посттренинговая диагностика для выявления уровня развития навыков деловой переписки у участников (тесты, разбор писем из практики участников, практические упражнения, ролевая игра «Заседание научного совета»).
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать важность соблюдения корректности в деловой переписке;
Описать особенности письменной коммуникации;
Анализировать содержание и стиль письма;
Грамотно составлять письма разных типов.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.