Ваш отдел лучший. Для руководителей отделов продаж
Методика тренинга:
40% времени - теоретический материал,
60% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 3 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Работа руководителя отдела сбыта.
- Функции руководителя отделом продаж и их отражение в деятельности руководителя.
- Роль руководителя в отделе продаж.
- Развитие роли менеджера - руководителя.
2. Управление временем.
- Три уровня диагностики проблем, связанных с планированием времени.
- Влияние индивидуальных особенностей человека на стиль управления временем.
- Инструменты планирования времени.
- Выделение ключевых и второстепенных задач: приоритезация дел в практической деятельности руководителя отдела продаж.
3. Планирование и контроль.
- Процесс планирования: сверху вниз и снизу вверх.
- Планы сбыта.
- Причины проблем сбыта: причины, связанные с производительностью и причины, связанные с управлением.
- Постановка целей и задач в отделе продаж: организационные, функциональные и персональные цели и задачи.
- Критерии постановки задач высокого качества.
- Пути повышения четкости сбытовой задачи.
- Контроль выполнения задач.
- Корректирующие мероприятия неофициального и официального характера.
4. Мотивация.
- Что такое мотивация?
- Связь мотивации с потребностями людей. Классический подход к мотивации.
- Современный подход к мотивации: различные мотивационные теории, их анализ и возможности применения в отделе продаж.
- Применение знаний о принципах мотивации для построения системы мотивации в отделе продаж.
5. Стиль руководства отделом.
- Стили руководства: их преимущества и недостатки.
- Какой стиль лучше? Комбинирование преимуществ разных стилей.
- Ситуационная теория управления Херси и Блэнчарда.
- Применение ситуационного управления в отделе продаж.
6. Делегирование.
- Что такое делегирование?
- Процесс делегирования.
- Преимущества и трудности на пути делегирования.
- Что делегировать и кому.
- Делегирование и развитие ваших подчиненных.
- Кому и когда делегировать?
- Виды делегирования.
- Мотивация и контроль в процессе делегирования.
7. Конфликты в отделе продаж и управление ими.
- Что такое конфликт?
- Симптомы наличия конфликта.
- Причины возникновения конфликтов.
- Стили разрешения конфликтов.
- Предупреждение конфликтов.
8. Обучение сотрудников отдела продаж.
- Обучение как одна из функций руководителя отдела продаж.
- Различные методы обучения сотрудников отдела продаж.
- Что такое коучинг?
- Преимущества использования коучинга в отделе продаж организации и барьеры на пути к его применению.
- Навыки, необходимые в процессе коучинга.
- Эффективная обратная связь как инструмент изменения поведения сотрудников.
- Техники проведения сессий коучига. Оптимизация подхода к обучению.
К концу тренинга участники смогут:
Определить роль руководителя в отделе продаж;
Эффективно ставить задачи подчиненным;
Мотивировать своих подчиненных;
Управлять своим временем;
Эффективно делегировать;
Планировать профессиональное развитие членов своего отдела;
Владеть навыками эффективной коммуникации
Использовать знания и навыки ситуационного руководства;
Предупреждать конфликты и управлять конфликтными ситуациями;
Определить значение коучинга;
Эффективно давать обратную связь;
Развивать инициативу и мотивацию у подчиненных.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|