+7 926 219 5446
www.globalheadway.ru

Версия для печати

Ваш отдел лучший. Для руководителей отделов продаж

Методика тренинга:

40% времени - теоретический материал,
60% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 3 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Работа руководителя отдела сбыта.
  • Функции руководителя отделом продаж и их отражение в деятельности руководителя.
  • Роль руководителя в отделе продаж.
  • Развитие роли менеджера - руководителя.
 
2. Управление временем.
  • Три уровня диагностики проблем, связанных с планированием времени.
  • Влияние индивидуальных особенностей человека на стиль управления временем.
  • Инструменты планирования времени.
  • Выделение ключевых и второстепенных задач: приоритезация дел в практической деятельности руководителя отдела продаж.
 
3. Планирование и контроль.
  • Процесс планирования: сверху вниз и снизу вверх.
  • Планы сбыта.
  • Причины проблем сбыта: причины, связанные с производительностью и причины, связанные с управлением.
  • Постановка целей и задач в отделе продаж: организационные, функциональные и персональные цели и задачи.
  • Критерии постановки задач высокого качества.
  • Пути повышения четкости сбытовой задачи.
  • Контроль выполнения задач.
  • Корректирующие мероприятия неофициального и официального характера.
 
4. Мотивация.
  • Что такое мотивация?
  • Связь мотивации с потребностями людей. Классический подход к мотивации.
  • Современный подход к мотивации: различные мотивационные теории, их анализ и возможности применения в отделе продаж.
  • Применение знаний о принципах мотивации для построения системы мотивации в отделе продаж.
 
5. Стиль руководства отделом.
  • Стили руководства: их преимущества и недостатки.
  • Какой стиль лучше? Комбинирование преимуществ разных стилей.
  • Ситуационная теория управления Херси и Блэнчарда.
  • Применение ситуационного управления в отделе продаж.
 
6. Делегирование.
  • Что такое делегирование?
  • Процесс делегирования.
  • Преимущества и трудности на пути делегирования.
  • Что делегировать и кому.
  • Делегирование и развитие ваших подчиненных.
  • Кому и когда делегировать?
  • Виды делегирования.
  • Мотивация и контроль в процессе делегирования.
 
7. Конфликты в отделе продаж и управление ими.
  • Что такое конфликт?
  • Симптомы наличия конфликта.
  • Причины возникновения конфликтов.
  • Стили разрешения конфликтов.
  • Предупреждение конфликтов.
 
8. Обучение сотрудников отдела продаж.
  • Обучение как одна из функций руководителя отдела продаж.
  • Различные методы обучения сотрудников отдела продаж.
  • Что такое коучинг?
  • Преимущества использования коучинга в отделе продаж организации и барьеры на пути к его применению.
  • Навыки, необходимые в процессе коучинга.
  • Эффективная обратная связь как инструмент изменения поведения сотрудников.
  • Техники проведения сессий коучига. Оптимизация подхода к обучению.
 
К концу тренинга участники смогут:
Определить роль руководителя в отделе продаж;
Эффективно ставить задачи подчиненным;
Мотивировать своих подчиненных;
Управлять своим временем;
Эффективно делегировать;
Планировать профессиональное развитие членов своего отдела;
Владеть навыками эффективной коммуникации
Использовать знания и навыки ситуационного руководства;
Предупреждать конфликты и управлять конфликтными ситуациями;
Определить значение коучинга;
Эффективно давать обратную связь;
Развивать инициативу и мотивацию у подчиненных.
 
 
 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.



© Global Headway Training & Consulting
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.16