+7 926 219 5446
www.globalheadway.ru

Версия для печати

Навыки эффективного взаимодействия с франчайзинговой сетью

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс взаимодействия с сетью франчайзи. Ключевые задачи менеджера по работе с франчайзинговой сетью. 
  • Ключевые задачи менеджера по работе франчайзинговой сетью.
  • Критерии эффективного выполнения ключевых задач.
  • Этапы эффективного взаимодействия с франчайзинговой сетью.
 
 
 
 
Участники осознают свои ключевые задачи в работе с франчайзинговой сетью и определят критерии эффективности их выполнения. 
 
 
2. Эффективная организация работы в многозадачном режиме.
  • Многозадачный режим работы.
  • Технология определения приоритетов в работе.
  • Самоорганизация и повышение производительности работы.
 
 
 
Участники проанализируют свой опыт организации работы, познакомятся с видами эффективного планирования и самоорганизации, и освоят принцип расстановки приоритетов в работе.
 
3. Навыки эффективного взаимодействия с франчайзи при телефонном общении.
  • Особенности телефонного общения и коммуникативные барьеры.
  • Ключевые навыки взаимодействия по телефону.
  • Профессиональные приемы телефонного общения.
  • Инструменты управления инициативой в ходе телефонного общения.
  • Особенности различных коммуникативных стратегий при общении по телефону их преимущества и недостатки.
 
 
 
Участники приобретут навыки эффективного общения с францайзи по телефону, изучат технологии управления инициативой в ходе телефонного общения.
 
 
 
 
4. Техники убеждения как инструменты позитивного влияния для развития лояльности франчайзи.
  • Техники убеждения и построения аргументации.
  • Понятие лояльности франчайзи, экспресс-диагностика лояльности франчайзи.
  • Инструменты позитивного влияния для развития лояльности франчайзи.
 
 
 
Участники приобретут навыки убеждения, мотивации  и развития лояльности франчайзи.
 
 
 
 
5. Разрешение сложных, конфликтных и не стандартных ситуация при взаимодействии с сетью франчайзинга.
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций.
  • Эмоциональная и рациональная составляющая конфликтов. Стратегии разрешения конфликтных ситуация.
  • Алгоритм эффективной работы с жалобами и невыполнимыми требованиями.
  • Защита от давления и манипуляций со стороны франчайзи.
 
 
 
 
Участники структурируют причины возникновения конфликтных ситуаций и смогут проводить профилактику возникновения конфликтных ситуаций, научаться применять на практике алгоритм эффективной работы с жалобами  и невыполнимыми требованиями.
 
 
6. Построение долгосрочных отношений с франчайзи.
  • Понятие сервиса, ключевые составляющие сервиса.
  • Алгоритм эффективного выстраивания долгосрочных и партнерских отношений с франчайзи.
  • Развитие приверженности франчайзи.
 
 
 
Участники изучат концепцию высококлассного сервиса, познакомятся с формулой удовлетворенности франчайзи, осознают необходимость в представлении высококлассного сервиса.

  
  

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.



© Global Headway Training & Consulting
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.16