Навыки эффективного взаимодействия с франчайзинговой сетью
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс взаимодействия с сетью франчайзи. Ключевые задачи менеджера по работе с франчайзинговой сетью.
|
Участники осознают свои ключевые задачи в работе с франчайзинговой сетью и определят критерии эффективности их выполнения.
|
2. Эффективная организация работы в многозадачном режиме.
|
Участники проанализируют свой опыт организации работы, познакомятся с видами эффективного планирования и самоорганизации, и освоят принцип расстановки приоритетов в работе.
|
3. Навыки эффективного взаимодействия с франчайзи при телефонном общении.
|
Участники приобретут навыки эффективного общения с францайзи по телефону, изучат технологии управления инициативой в ходе телефонного общения.
|
4. Техники убеждения как инструменты позитивного влияния для развития лояльности франчайзи.
|
Участники приобретут навыки убеждения, мотивации и развития лояльности франчайзи.
|
5. Разрешение сложных, конфликтных и не стандартных ситуация при взаимодействии с сетью франчайзинга.
|
Участники структурируют причины возникновения конфликтных ситуаций и смогут проводить профилактику возникновения конфликтных ситуаций, научаться применять на практике алгоритм эффективной работы с жалобами и невыполнимыми требованиями.
|
6. Построение долгосрочных отношений с франчайзи.
|
Участники изучат концепцию высококлассного сервиса, познакомятся с формулой удовлетворенности франчайзи, осознают необходимость в представлении высококлассного сервиса.
|
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|