+7 926 219 5446
www.globalheadway.ru

Версия для печати

Продажи корпоративным клиентам

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Основные принципы продаж юридическим лицам.
  • Формирование личной клиентской базы.
  • Как составлять план работы на неделю, стандарты эффективности.
 
2. Определение стратегических факторов развития взаимоотношений с клиентами.
  • Направление усилий. Распределение времени.
  • Разделение клиентов на группы.
  • Спектр возможностей для развития ключевых клиентов.
 
3. Принципы сбора информации о клиенте и ее анализ.
  • Потребности клиента сегодня и возможности для кросс - продаж завтра.
  • Построение перспективного плана продаж.
  • Внутренняя структура центра принятия решения. «Карта» клиента.
  • Лицо, принимающее решение, и целевые группы влияния, мотивы лиц, принимающих решение.
 
4. Телефонное общение: техники разговора по телефону.
  • Установление контакта с клиентом по телефону.
  • Работа с возражениями по телефону и продажа встречи.
  • Преодоление барьеров секретаря.
 
5. Установление контакта при личной встрече.
  • Деловой этикет и средства установления контакта.
  • Эффект первого впечатления.
  • Основы психологии продаж.
 
6. Методы выявления потребностей клиента.
  • «Выявление и формирование потребности», использование техники активного слушания, работа с «неопределенными словами».
  • Выявление реальных интересов партнеров с помощью техники SPIN.
 
7. Формирование предложения.
  • Техники презентации: пять шагов презентации.
 
8. Работа с возражениями клиента.
  • Типы сопротивлений клиента.  
  • Правила работы с возражениями клиента.
  • Техники и приемы преодоления возражений клиента.
 
9. Построение долгосрочных отношений с клиентом.
  • Правила получения рекомендаций от клиента.
  • Формы и методы построения и поддержания долгосрочных отношений с партнером.
  • Анализ встречи и планирование дальнейшей работы.
  • Навыки кросс-продажи.
 
К концу тренинга участники смогут:
Инициировать и устанавливать новые контакты;
В процессе поиска сохранять направленность на потенциального клиента;
Развить навыки получения рекомендаций в целях расширения клиентской базы;
Делать эффективные телефонные звонки и назначать встречи;
Эффективно вести переговоры по телефону;
Задавать вопросы и правильно отвечать на них;
Успешно работать с возражениями клиентов;
Проводить эффективные личные переговоры;
Устанавливать контакт с клиентом;
Использовать технику формирования потребностей SPIN;
Делать презентацию, используя прием «Продажа глазами клиента»;
Эффективно работать с возражениями, отстаивать и продавать цену;
Систематизировать знания о приемах и формах поддержания отношений с клиентом;
Проектировать процесс кросс-продажи.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.



© Global Headway Training & Consulting
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.16