Продажи корпоративным клиентам
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Основные принципы продаж юридическим лицам.
- Формирование личной клиентской базы.
- Как составлять план работы на неделю, стандарты эффективности.
2. Определение стратегических факторов развития взаимоотношений с клиентами.
- Направление усилий. Распределение времени.
- Разделение клиентов на группы.
- Спектр возможностей для развития ключевых клиентов.
3. Принципы сбора информации о клиенте и ее анализ.
- Потребности клиента сегодня и возможности для кросс - продаж завтра.
- Построение перспективного плана продаж.
- Внутренняя структура центра принятия решения. «Карта» клиента.
- Лицо, принимающее решение, и целевые группы влияния, мотивы лиц, принимающих решение.
4. Телефонное общение: техники разговора по телефону.
- Установление контакта с клиентом по телефону.
- Работа с возражениями по телефону и продажа встречи.
- Преодоление барьеров секретаря.
5. Установление контакта при личной встрече.
- Деловой этикет и средства установления контакта.
- Эффект первого впечатления.
- Основы психологии продаж.
6. Методы выявления потребностей клиента.
- «Выявление и формирование потребности», использование техники активного слушания, работа с «неопределенными словами».
- Выявление реальных интересов партнеров с помощью техники SPIN.
7. Формирование предложения.
- Техники презентации: пять шагов презентации.
8. Работа с возражениями клиента.
- Типы сопротивлений клиента.
- Правила работы с возражениями клиента.
- Техники и приемы преодоления возражений клиента.
9. Построение долгосрочных отношений с клиентом.
- Правила получения рекомендаций от клиента.
- Формы и методы построения и поддержания долгосрочных отношений с партнером.
- Анализ встречи и планирование дальнейшей работы.
- Навыки кросс-продажи.
К концу тренинга участники смогут:
Инициировать и устанавливать новые контакты;
В процессе поиска сохранять направленность на потенциального клиента;
Развить навыки получения рекомендаций в целях расширения клиентской базы;
Делать эффективные телефонные звонки и назначать встречи;
Эффективно вести переговоры по телефону;
Задавать вопросы и правильно отвечать на них;
Успешно работать с возражениями клиентов;
Проводить эффективные личные переговоры;
Устанавливать контакт с клиентом;
Использовать технику формирования потребностей SPIN;
Делать презентацию, используя прием «Продажа глазами клиента»;
Эффективно работать с возражениями, отстаивать и продавать цену;
Систематизировать знания о приемах и формах поддержания отношений с клиентом;
Проектировать процесс кросс-продажи.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|