Навыки проведения кросс-продаж
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Понятие кросс - продажи.
- Преимущества кросс - продажи.
- Предпосылки осуществления кросс – продажи.
- Особенности кросс - продажи.
2. Факторы, влияющие на результат при проведении кросс - продажи.
- Товары и услуги, сопутствующие товары и услуги, комплексные предложения – требующие кросс –продажи.
- Готовность клиентов к позитивному восприятию кросс – продажи.
- Профессиональные знания и навыки продавца для проведения кросс – продажи.
3. Планирование и этапы кросс - продажи.
- Эмоциональная готовность и психологические аспекты подготовки для проведения кросс - продажи.
- Гипотеза и матрица возможных интересов клиента.
- Открытие кросс - продажи – эффективная коммуникативная стратегия.
- Диагностика готовности клиента и основные сигналы.
- Проверка и подтверждение первоначальной гипотезы о потребностях клиента.
- Презентация в кросс продаже.
- Завершение кросс продажи.
4. Навыки эффективного проведения кросс-продажи.
- Установление и поддержания контакта с клиентом.
- Навыки управления инициативой в кросс-продаже.
- Понимание потребностей клиентов: активное слушание и умение задавать вопросы.
- Навыки развития и формирования потребностей клиента.
- Аргументация и техники убеждения в кросс-продажах.
- Эффективные приемы и техники работы с возражениями.
- Навыки и техники эффективного завершение кросс продажи.
К концу тренинга участники смогут:
Оценить преимущества проведения кросс - продажи.
Учитывать факторы, влияющие на результат при проведении кросс - продажи.
Использовать эффективную стратегию открытия кросс – продажи.
Применять метод диагностики для определения готовности клиента.
Установление и поддержания контакта с клиентом.
Использовать техники управления инициативой в кросс-продаже.
Развить навыки формирования потребностей клиента.
Использовать техники аргументации и убеждения.
Справляться с возражениями клиентов.
Завершение кросс - продажи достигая намеченные цели.
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|