X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки проведения кросс-продаж

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Понятие кросс - продажи.
  • Преимущества кросс - продажи.
  • Предпосылки осуществления кросс – продажи.
  • Особенности кросс - продажи.
 
2. Факторы, влияющие на результат при проведении кросс - продажи.
  • Товары и услуги, сопутствующие товары и услуги, комплексные предложения – требующие кросс –продажи.
  • Готовность клиентов к позитивному восприятию кросс – продажи.
  • Профессиональные знания и навыки продавца для проведения кросс – продажи.
 
3. Планирование и этапы кросс - продажи.
  • Эмоциональная готовность и психологические аспекты подготовки для проведения кросс - продажи.
  • Гипотеза и матрица возможных интересов клиента.
  • Открытие кросс - продажи – эффективная коммуникативная стратегия.
  • Диагностика готовности клиента и основные сигналы.
  • Проверка и подтверждение первоначальной гипотезы о потребностях клиента.
  • Презентация в кросс продаже.
  • Завершение кросс продажи.
 
4. Навыки эффективного проведения кросс-продажи.
  • Установление и поддержания контакта с клиентом.
  • Навыки управления инициативой в кросс-продаже.
  • Понимание потребностей клиентов: активное слушание и умение задавать вопросы.
  • Навыки развития и формирования потребностей клиента.
  • Аргументация и техники убеждения в кросс-продажах.
  • Эффективные приемы и техники работы с возражениями.
  • Навыки и техники эффективного завершение кросс продажи.
 
К концу тренинга участники смогут:
Оценить преимущества проведения кросс - продажи.
Учитывать факторы, влияющие на результат при проведении кросс - продажи.
Использовать эффективную стратегию открытия кросс – продажи.
Применять метод диагностики для определения готовности клиента.
Установление и поддержания контакта с клиентом.
Использовать техники управления инициативой в кросс-продаже.
Развить навыки формирования потребностей клиента.
Использовать техники аргументации и убеждения.
Справляться с возражениями клиентов.
Завершение кросс - продажи достигая намеченные цели.
Почувствовать уверенность в своих силах.
 
 
 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.