Работа с возражениями в процессе продажи
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Что такое возражения клиента.
- Возражения в процессе работы с клиентом.
- Причины возникновения возражений.
- Виды возражений.
- Правила работы с возражениями.
- Предпосылки возникновения конфликта при работе с возражениями.
2. Работа с рациональными возражениями.
- Метод «Рефрейминг».
- Вопросы, помогающие в работе с возражениями.
- Ответ на возражение – преимущество и выгода в процессе убеждения клиента.
- Построение эффективной аргументации: простые, ясные и точные понятия; способы и темп; аргументы и личность собеседника.
3. Работа с эмоциональными возражениями.
- Отличительные черты эмоциональных и рациональных возражений.
- Понимание трудностей общения через знание Транзактного анализа.
- Выбор линии поведения представителем компании при эмоциональном возражении.
- Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
4. Методы работы с возражениями по цене.
- Основные принципы при работе с возражениями по цене.
- Время подачи информации о цене. Как не шокировать клиента?
- Метод работы с возражениями по цене - Уравнение ценности.
- Другие методы работы с возражениями по цене, их возможности и ограничения в применении.
К концу тренинга участники смогут:
Определить важность внимательного отношения к возражениям клиента;
Определить виды возражений и что скрывается за возражением клиента;
Использовать методы работы с рациональными возражениями;
Эффективно справляться с эмоциональными возражениями;
Эффективно строить аргументацию;
Использовать методы работы с возражениями по цене;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|