+7 926 219 5446
www.globalheadway.ru

Версия для печати

Техника эффективной продажи: "Навыки убеждения и работы с возражениями". Уровень-3

Методика тренинга:

30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Этап эффективной клиент – ориентированной продажи.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Выявление и усиление потребностей клиента.
  • Презентация клиенту на языке пользы.
  • Как сделать, так что бы клиент запомнил вашу презентацию и ваши предложения?
  • Получение обратной связи от клиента в ходе презентации: необходимость, своевременность и методы. 
 
2. Методы усиления презентации в процессе продажи.
  • Использование цифр в ходе презентации. Преимущества, недостатки и ограничения по применению метода.
  • Профессиональные термины. Как быть профессионалом и говорить с клиентом на одном языке.
  • Убеждающие слова презентации и развитие навыков применения данного метода для усиления презентации.
  • Наглядность — как применять данный метод в клиент – ориентированной продаже.
  • Картина будущего как метод усиления презентации.
  • Метод сравнения и соблюдение бизнес этикета.
  • Приемы вовлечения клиента в презентацию.
  • Развитие навыков убеждения клиентов с использованием различных приемов убеждения. 
 
3. Эффективная работа с возражениями клиентов.
  • Пути профилактики возникновения возражений клиента.
  • Виды возражений.
  • Явные и скрытые возражения.
  • Что скрывается за возражениями клиента: сопротивление изменениям, сопротивление негативного опыта, сопротивление коммерческому предложению, сопротивление цене, сопротивления эмоционального характера и т.д. 
  • Работа с рациональными возражениями.
  • Работа с эмоциональными возражениями.
  • Понимание трудностей общения через знание Транзактного анализа.
  • Эффективные приемы перевода эмоционального возражения в рациональное.
  • Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
  • Приемы и техники завершения сделки.
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом на любом этапе процесса продажи;
Применять техники выявления, подтверждения и формирования потребностей клиентов;
Эффективно строить презентацию, учитывая потребности клиентов;
Использовать различные методы усиления презентации;
Использовать различные приемы убеждения клиентов в ходе презентации;
Определить разницу между рациональными и эмоциональными возражениями клиентов;
Применять эффективные методы работы с рациональными возражениями клиентов;
Использовать эффективные приемы работы с эмоциональными возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.



© Global Headway Training & Consulting
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.16