X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Техника эффективной продажи: "Искусство коммуникации". Уровень-1

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Процесс продажи.
  • Факторы, влияющие на результат продажи.
  • Планирование и этапы эффективной продажи.
  • Продажи, ориентированные на клиента. Продажа, как помощь клиенту в решении его проблемы.
  • Аспекты подготовки. Информационная, организационно – техническая и психологическая подготовка.
  • Формирование клиентской базы и работа с клиентской базой.
 
2. Искусство коммуникаций.
  • Установление и поддержание контакта с клиентом.
  • Вербальные характеристики: слова-паразиты, слова-раздражители, «ложная вежливость», позитивность.
  • Паравербальные характеристики: особенности относительных и абсолютных голосовых характеристик.
  • Невербальные характеристики: зоны комфорта, язык жестов, техника присоединения.
  • Индивидуальный подход к клиенту.
  • Соответствие рациональной и эмоциональной составляющих в общении с клиентом.
  • Золотые правила эффективной коммуникации.
 
3. Выявление и подтверждение потребностей клиента.
  • Вопросы на этапах продажи: для чего нужно задавать вопросы?
  • Наиболее эффективные техники и виды вопросов: вопросы, «открывающие» и «закрывающие» клиента.
  • Развитие инициативы клиента в ходе коммуникаций при помощи вопросов.
  • Вопросы, которые не следует задавать клиенту.
  • Техника активного слушания.
 
4. Формулирование и презентация предложения.
  • Преимущество и ценность в процессе убеждения клиента.
  • Связующая фраза и использование местоимений Вы, Вам.
  • Золотые правила презентации.
  • Приемы усиления презентации: вовлеченность, демонстрация.
 
5. Работа с возражениями.
  • Возражения в процессе продажи.
  • Виды возражений.
  • Методы работы с возражениями.
  • Эффективная работа с возражениями по цене.
 
6. Завершение сделки
  • Признаки готовности клиента к заключению сделки.
  • Приемы завершения сделки.
  • Организация долговременных отношений с клиентом.
 
К концу тренинга участники смогут:                                                                                              
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Осознать разницу и необходимость использования различных видов вопросов на разных этапах беседы;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Влиять на результат процесса продажи, профессионально строя презентацию;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.