X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Ситуационное руководство

Методика тренинга:

30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Управление и руководство.
  • Основные функции управления.
  • Определение управления.
  • Определение руководства и эффективности руководства.
 
2. Понятие стиля и власти.
  • Понятие «стиль руководства», как поведенческой манеры руководителя при влиянии на других.
  • Власть. Природа власти.
 
3. Поведенческие индикаторы стиля руководства.
  • Поведенческие индикаторы стиля руководства.
  • Какой стиль эффективен? 
  • Опасность работы в одном стиле руководства.
  • Комбинирование преимуществ шести стилей.
  • Влияние стиля руководства на организационную культуру.
 
4. Ситуационная теория руководства Херси и Блэнчарда.
  • 4-стиля ситуационного руководства.
  • Критерии выбора стиля руководства.
  • Уровень готовности подчиненных: компетентность и мотивация.
  • Индикаторы определенного уровня готовности подчиненных.
  • Эффективность использования определенного стиля руководства в зависимости от уровня зрелости подчиненных.
 
5. Цикл ситуационного руководства по отношению к определенному сотруднику.
  • Развитие подчиненных в рамках определенных задач.
  • Основные навыки обучения и развития подчиненных.
  • Мотивация подчиненных.
  • Природа мотивации.
  • Алгоритм проведения мотивационной беседы.
  • Применение ситуационного руководства на практик.
 
К концу тренинга участники смогут:
Определить эффективность руководства.
Использовать индикаторы поведения для определения стиля руководства
Учитывать влияние стиля руководства на организационную культуру.
Использовать модель ситуационного руководства с учетом задач и уровня зрелости подчиненных.
Использовать инструменты развития подчиненных.
Влиять на мотивацию подчиненных.
 
 
 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.