+7 926 219 5446
www.globalheadway.ru

Версия для печати

Навыки обратной связи

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Понятие обратной связи.
  • Что такое обратная связь?
  • Каким образом мы получаем информацию о себе и своем поведении?
  • Виды прямой и непрямой обратной связи.
  • Роль обратной связи в организации.
  • Обратная связь между коллегами, руководителем и подчиненным, клиентом и поставщиком.
 
2. Эффективная обратная связь.
  • Цели обратной связи.
  • Десять критериев эффективной обратной связи, направленной на обучение и изменение в поведении.
  • Мотивационная роль обратной связи.
  • Факторы, способствующие позитивному восприятию обратной связи.
  • Как измерить количество обратной связи, которое конкретный человек способен воспринять?
  • Умение давать позитивную и негативную обратную связь.
  • Умение принимать позитивную и негативную обратную связь.
  • Развитие навыков обратной связи.
 
3. Работа с трудными ситуациями.
  • Трудные ситуации, возникающие в случаях, когда вы даете обратную связь.
  • Причины возникновения барьеров к восприятию обратной связи.
  • Виды барьеров.
  • Техники, позволяющие преодолевать трудности в восприятии собеседником информации о его/ее поведении.
  • Что делать, когда подчиненный не согласен с вашей обратной связью?
  • Трудные ситуации, возникающие в случаях, когда вам дают обратную связь.
  • Что делать, если вы не согласны с обратной связью?
  • Техники, позволяющие «сохранить лицо» и наладить коммуникацию в случаях, когда вам говорят грубые, резкие или оскорбительные вещи.
 
К концу тренинга участники смогут:
Определить значение обратной связи.
Соблюдать критерии эффективной обратной связи.
Давать обратную связь.
Принимать обратную связь.
Справляться с трудными ситуациями.
Повысить результаты своей работы.
 
  

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.



© Global Headway Training & Consulting
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.16