Навыки обратной связи
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Понятие обратной связи.
- Что такое обратная связь?
- Каким образом мы получаем информацию о себе и своем поведении?
- Виды прямой и непрямой обратной связи.
- Роль обратной связи в организации.
- Обратная связь между коллегами, руководителем и подчиненным, клиентом и поставщиком.
2. Эффективная обратная связь.
- Цели обратной связи.
- Десять критериев эффективной обратной связи, направленной на обучение и изменение в поведении.
- Мотивационная роль обратной связи.
- Факторы, способствующие позитивному восприятию обратной связи.
- Как измерить количество обратной связи, которое конкретный человек способен воспринять?
- Умение давать позитивную и негативную обратную связь.
- Умение принимать позитивную и негативную обратную связь.
- Развитие навыков обратной связи.
3. Работа с трудными ситуациями.
- Трудные ситуации, возникающие в случаях, когда вы даете обратную связь.
- Причины возникновения барьеров к восприятию обратной связи.
- Виды барьеров.
- Техники, позволяющие преодолевать трудности в восприятии собеседником информации о его/ее поведении.
- Что делать, когда подчиненный не согласен с вашей обратной связью?
- Трудные ситуации, возникающие в случаях, когда вам дают обратную связь.
- Что делать, если вы не согласны с обратной связью?
- Техники, позволяющие «сохранить лицо» и наладить коммуникацию в случаях, когда вам говорят грубые, резкие или оскорбительные вещи.
К концу тренинга участники смогут:
Определить значение обратной связи.
Соблюдать критерии эффективной обратной связи.
Давать обратную связь.
Принимать обратную связь.
Справляться с трудными ситуациями.
Повысить результаты своей работы.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|