+7 926 219 5446
www.globalheadway.ru

Версия для печати

Навыки делегирования

Методика тренинга:

30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Что такое делегирование?
  • Что мы подразумеваем под делегированием?
  • Каков ваш подход к делегированию: вопросник.
  • Преимущества и трудности на пути к делегированию для вас, для команды, для компании.
  • Делегирование как инструмент развития себя и других.
  • От делегирования рутинных задач к инвестированию в людей.
  • Системный подход к делегированию.
  • Проактивное мышление в процессе делегирования.
  • Составление плана действий по развитию навыков делегирования.
 
2. Применение делегирования.
  • Определение причин, по которым вы делаете те или иные задачи самостоятельно.
  • Выделение задач для делегирования в соответствии с вашими долгосрочными планами.
  • Пять уровней делегирования и их применение.
  • Анализ количества обучения и контроля, которые потребуются вашим подчиненным для выполнения делегированной задачи. 
  • Выбор кандидата для делегирования.
  • Индивидуальный подход к мотивации подчиненных на выполнение делегированных задач.
  • От чего зависит уровень мотивации и как его повысить. Навыки «продажи» идей.
  • Обучение подчиненного в процессе делегирования.
  • Чему учить и сколько: закон кризиса Фланагана.
  • Согласование системы контроля.
  • Наделение полномочиями и учет необходимых ресурсов для выполнения задачи.
  • Итог делегирования - перепоручение задачи.
 
3. Развитие инициативы в процессе делегирования.
  • Семь шагов развития инициативы в процессе делегирования.
  • Влияние преобладающего стиля обучения на особенности вовлечения сотрудника в процесс выполнения новой задачи.
  • Обратная связь подчиненному в процессе выполнения делегированной задачи.
  • Особенности обратной связи нацеленной на развитие инициативы.
  • Критерии эффективной обратной связи.
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать значение делегирования,
Планировать процесс делегирования в своем отделе,
Мотивировать подчиненных и вовлекать их в процесс выполнения задачи,
Давать обратную связь, способствующую мотивации и развитию,
Повышать уровень инициативы своих подчиненных,
Использовать системный подход в процессе делегирования,
Применять делегирование на практике.
 
 
 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.



© Global Headway Training & Consulting
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.16