Навыки делегирования
Методика тренинга:
30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Что такое делегирование?
- Что мы подразумеваем под делегированием?
- Каков ваш подход к делегированию: вопросник.
- Преимущества и трудности на пути к делегированию для вас, для команды, для компании.
- Делегирование как инструмент развития себя и других.
- От делегирования рутинных задач к инвестированию в людей.
- Системный подход к делегированию.
- Проактивное мышление в процессе делегирования.
- Составление плана действий по развитию навыков делегирования.
2. Применение делегирования.
- Определение причин, по которым вы делаете те или иные задачи самостоятельно.
- Выделение задач для делегирования в соответствии с вашими долгосрочными планами.
- Пять уровней делегирования и их применение.
- Анализ количества обучения и контроля, которые потребуются вашим подчиненным для выполнения делегированной задачи.
- Выбор кандидата для делегирования.
- Индивидуальный подход к мотивации подчиненных на выполнение делегированных задач.
- От чего зависит уровень мотивации и как его повысить. Навыки «продажи» идей.
- Обучение подчиненного в процессе делегирования.
- Чему учить и сколько: закон кризиса Фланагана.
- Согласование системы контроля.
- Наделение полномочиями и учет необходимых ресурсов для выполнения задачи.
- Итог делегирования - перепоручение задачи.
3. Развитие инициативы в процессе делегирования.
- Семь шагов развития инициативы в процессе делегирования.
- Влияние преобладающего стиля обучения на особенности вовлечения сотрудника в процесс выполнения новой задачи.
- Обратная связь подчиненному в процессе выполнения делегированной задачи.
- Особенности обратной связи нацеленной на развитие инициативы.
- Критерии эффективной обратной связи.
К концу тренинга участники смогут:
Осознать значение делегирования,
Планировать процесс делегирования в своем отделе,
Мотивировать подчиненных и вовлекать их в процесс выполнения задачи,
Давать обратную связь, способствующую мотивации и развитию,
Повышать уровень инициативы своих подчиненных,
Использовать системный подход в процессе делегирования,
Применять делегирование на практике.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|