НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ для повышения результативности в управленческой деятельности руководителей
Методика тренинга:
Анализ и структурирование управленческого опыта участников.
Приобретение руководителями навыков эффективной обратной связи в видео конструктивной критики: поддерживающей и развивающей.
Использования обратной связи на различных этапах управленческой деятельности для корректировки поведения подчиненных и развития их ответственности и осознанности, повешения внутренней мотивации.
Формат тренинга:
Продолжительность тренинга - 2 дня (по 8 часов в день) для группы - 14 – 16 человек.
Структура тренинга:
Тема Результат
1. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК НЕОБХОДИМАЯ И СВЯЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ.
2. ВЛИЯНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ.
3. ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
4. ФОРМУЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
5. СКОЛЬКО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ ВОСПРИНЯТЬ СОТРУДНИК?
6. НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ.
7. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ, возникающие в случаях, когда вы даете обратную связь.
|
Участники определят процесс обратной связи и осознают необходимость ее использование в ежедневной деятельности.
Участники проанализируют свой опыт и структурируют ошибки при представлении обратной связи, осознают ее влияние на уровень мотивации сотрудников и выполнение профессиональных задач.
Участники приобретут навыки отслеживания прямой и не прямой обратной связи, смогут использовать поддерживающую и развивающую конструктивную критику в зависимости от ситуации.
Участники приобретут навыки использования критериев эффективной обратной связи, осознают мотивационную роль обратной связи, научатся учитывать факторы, способствующие позитивному восприятию обратной связи, смогут использовать формулу обратной связи Рассела и дебрифинг в ежедневной профессиональной деятельности.
Участники изучат классификацию восприятия обратной связи и приобретут навыки для ее использования в управленческой деятельности.
Участники выполнят серию заданий и упражнений, кейс - ситуаций для развития навыков эффективной обратной связи и применения ее на всех этапах процесса управления. Изучат особенности использования обратной связи с целью развития ответственности сотрудников.
Участники приобретут навыки представления обратной связи в трудных ситуациях, используя профилактику барьеров к восприятию обратной связи.
|