+7 926 219 5446
www.globalheadway.ru

Версия для печати

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Методика тренинга:

Развитие навыков эффективного взаимодействия внутри подразделения при совместном решении поставленных задач.

Изучение эффективных инструментов коммуникации  при взаимодействии со смежными подразделениями и Филиалами.

Приобретение навыков эффективной коммуникации в нестандартных ситуациях при реализации бизнес-процессов:  техники выстраивания эффективного взаимодействия с другими подразделениями, навыки обсуждения, навыки убеждения, навыки эффективной обратной связи  и конструктивной критики.

Развитие навыков профилактики возникновения конфликтных ситуаций.

Приобретение навыков эффективного поведения  в конфликтных ситуациях при организации централизованной работы и управления конфликтами. 

Формат тренинга:

2 дня для группы 14-17 человек, по 8 астрономических  часов в день, всего 16 академических часов.

Структура тренинга:

Темы обучения
 Результат
 
1. Введение. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ.
Эффективные и неэффективные  коммуникации, различные результаты процесса коммуникации.
Значение коммуникации для эффективного решения задач.
 
2. ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ, как связующий процесс в решении поставленных задач.
Способы коммуникации и средства коммуникации.
 
 
 
 
Участники осознают необходимость эффективной коммуникации и развития своих коммуникативных навыков, оценят их и выстроят план развития.
 
Участники смогут применять эффективные способы  и средства коммуникации для реализации необходимых бизнес-процессов в организации.
 
 
3. КОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ.
Понятие коммуникационных барьеров. Профилактика возникновения коммуникационных барьеров.
 
4. ТЕХНИКИ СОВМЕСТНОГО РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ.
Технологии ориентации на общие цели и задачи. Навыки принятия совместных решений. Правила командного взаимодействия.
 
 
Участники приобретут навыки  профилактики коммуникационных барьеров.
 
 
 
 
Участники приобретут навыки совместного решения поставленных задач и взаимодействия в команде.
 
 
5. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ.
Построение коммуникаций с другими подразделениями.
Эффективные совещания. 
Виды обратной связи.
Алгоритм конструктивной критики.
Навыки обсуждения.
Навыки убеждения и влияния.
 
 
 
Участники смогут использовать инструменты для выстраивания эффективной коммуникации с другими подразделениями, применять навыки обсуждения и убеждения, использовать алгоритм конструктивной критики.
 
 
6. ПЕРЕГОВОРЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
Переговорные техники для выстраивания эффективного взаимодействия с другими подразделениями.
Навыки ведения переговоров и согласования договоренностей.
 
 
 
Участники смогут использовать переговорные техники для согласования необходимых действия и выработки договоренностей.
 
 
 
7. ЭМОЦИИ В КОММУНИКАЦИЯХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ.
Понимание сложностей общения через знание транзактного анализа.
Нестандартные коммуникации.
Эмоции в процессе коммуникациях и управление ими.
Навыки эффективного управления эмоциональным состоянием партнера по коммуникации.
Техники перехвата инициативы.
 
 
 
 
Участники научатся определять эмоциональную составляющую в процессе коммуникаций и эффективно работать с ней при решении поставленных задач.
 
 
 
 
8. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ.
Профилактика возникновения конфликтных ситуаций.
Предпосылки возникновения конфликтов.
Виды  и причины конфликтов в организации.
Фазы развития конфликтов.
Роли участников конфликтов.
 
 
 
Участники смогут проводить профилактику возникновения конфликтных ситуаций, исключать большинство причин возникновения конфликтов, эффективно влиять на конфликтную ситуацию на любой стадии зарождения конфликта.
 
 
9. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ.
Стратегии разрешения конфликтов. Техники разрешения конфликтов.
Эмоциональные и логические техники разрешения конфликтов.
Отработка навыков разрешения конфликтных ситуаций.
Как прийти к сотрудничеству?
 
 
 
Участники смогут применять техники логического и эмоционального разрешения конфликтных ситуаций.
 
 
10. ТЕХНИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ НЕСТАНДАРТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Навыки регуляции своего эмоционального состояния и  психологического восстановления.
Инструменты тонус-менеджмента и быстрого восстановления после сложных ситуаций общения
 
 
 
 
Участники смогут применить стресс-менеджмент для поддержания своего ресурсного состояния и быстрого восстановления.
 
 

 



© Global Headway Training & Consulting
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.16