НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ в переговорах и продажах c использованием ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ DISC
Методика тренинга:
Обучение проходит в формате тренинга-навыков.
Баланс теории и практики распределяется следующим образом:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - это практические упражнения, направленные на отработку навыков обучаемых (ситуационные задачи, ролевые и деловые игры).
Все темы в тренинге рассматриваются с учетом концепции и законов андрогогики, стилей обучения взрослых П. Хани и А. Мамфорда, c использованием Цикла обучения Д. Колба.
В тренинге используются: мини-презентации - интенсивная подача теории; индивидуальные упражнения; дискуссии; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи; видеосъемка и анализ; просмотр сюжетов из художественных фильмов для анализа или получения опыта; обратная связь.
Формат тренинга:
2 дня - для группы 12-16 человек по 8 астрономических часов в день, всего 16 академических часов.
Структура тренинга:
Темы обучения:
|
Результат:
|
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ. ТИПОВЕДЕНИЕ.
|
Участники проанализируют свой опыт и оценят преимущества использования типоведения в своей профессиональной деятельности и личной жизни.
|
2. ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, модель DISC.
|
Участники изучат типологию личности DISC, психологические характеристики разных типов и смогут использовать ее для повышения результативности своей профессиональной деятельности.
|
3. ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ЛИЧНОСТИ ПО ВНЕШНИМ ПРОЯВЛЕНИЯМ.
|
Участники научатся проводить экспресс-диагностику собеседника, с учетом модели DISC по внешним признакам поведения и в первые минуты диалога определять тип личности собеседника.
|
4. СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕНИИ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ЛИЧНОСТИ ПО DISC.
|
Участники проведут самодиагностику своего типа личности, научатся применять различные коммуникативные стратегии для эффективного выстраивания отношений и поддержания контакта с различными типами личности по модели DISC.
|
5. ТЕХНОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ DISC.
|
Участники изучат ключевые мотиваторы и демотиваторы различных типов личности, смогут определять ведущие мотивы и использовать техники влияния для эффективной продажи или переговоров с различными типами личности.
Участники смогут применять технику формирования потребностей с учетом типа личности клиента.
|
6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Использование ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ для убеждения собеседников с учетом их типа личности.
|
Участники смогут проводить презентацию и использовать ключевые преимущества своего предложения, представляя информацию в формате ценностного предложения с учетом типа личности клиента DISC.
Участники смогут использовать техники отстройки от конкурентов.
|
7. ЭФФЕКТИВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ И МАНИПУЛЯЦИИ.
|
Участники смогут эффективно работать с возражениями различных типов личности по DISC, определять манипуляции и использовать техники противостояния им, в зависимости от типа личности клиента.
|
8. ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ЛИЧНОСТИ DISC.
|
Участники узнают особенности принятия решения клиентами различных типов DISC, смогут влиять на критерии выбора клиента с учетом его типа личности.
|
9. ПРИЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ сделки и закрепления договоренностей.
|
Участники узнают и научатся применять методы и приемы позитивного влияния на клиентов различных типов личности DISC, для принятия ими положительного решения.
|
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|