X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ в переговорах и продажах c использованием ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ DISC

Методика тренинга:

Обучение проходит в формате тренинга-навыков.

Баланс теории и практики распределяется следующим образом:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - это практические упражнения, направленные на отработку навыков обучаемых (ситуационные задачи, ролевые и деловые игры).
 
Все темы в тренинге рассматриваются с учетом концепции и законов андрогогики, стилей обучения взрослых П. Хани и А. Мамфорда, c использованием Цикла обучения Д. Колба.
 
В тренинге используются: мини-презентации - интенсивная подача теории; индивидуальные упражнения; дискуссии; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи; видеосъемка и анализ; просмотр сюжетов из художественных фильмов для анализа или получения опыта; обратная связь.

Формат тренинга:

2 дня - для группы 12-16 человек по 8 астрономических часов в день, всего 16 академических часов. 

Структура тренинга:

             Темы обучения:
Результат:
 
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ. ТИПОВЕДЕНИЕ.
 
  • Типоведение - как учение, где нет хороших / плохих «типов», есть различия между ними.
  • Преимущества применения типоведения на работе с коллегами, друзьями, руководителями и партнерами.  
 
 
  
Участники проанализируют свой опыт и оценят преимущества использования типоведения  в своей профессиональной деятельности и личной жизни.
 
 2. ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, модель DISC.
 
  • Особенности типологии личности DISC.
  • Психологические характеристики каждого типа личности DISC.
  • Поведение собеседника как индикатор определения его внутренних установок, потребностей и мотивов. 
 
 
 
Участники изучат типологию личности  DISC, психологические характеристики разных типов и смогут использовать ее для повышения результативности своей профессиональной деятельности.  
 
3. ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ЛИЧНОСТИ  ПО ВНЕШНИМ ПРОЯВЛЕНИЯМ.
 
  • Признаки для экспресс - диагностики различных типов личности по модели DISC.
  • Индикаторы поведения: вербальные, паравербальные, невербальные.
  • Внешний вид и стиль одежды, как элемент присущий различным типам личности. 
 
 
 
 
 
Участники научатся проводить экспресс-диагностику собеседника, с учетом модели DISC по внешним признакам поведения и в первые минуты диалога определять тип личности собеседника. 
 
4. СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕНИИ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ЛИЧНОСТИ ПО DISC.
 
  • С кем вам комфортнее общаться?
  • Самодиагностика индивидуального типа личности по DISC.
  • Использование различных коммуникативных стратегий в общении с разными типами личности, и с учетом вашего типа DISC.
  • Необходимые составляющие поддержания контакта с партнером в зависимости от его  типа личности. 
 
 
 
 
 
Участники проведут самодиагностику своего типа личности, научатся применять различные коммуникативные стратегии  для эффективного выстраивания отношений и поддержания контакта  с различными типами личности по модели DISC.
 
 
 
 
5. ТЕХНОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ DISC.
 
  • “Где же у него кнопка?”
  • Ключевые мотиваторы и демотиваторы различных типов людей по типологии DISC.
  • Потребности и ведущие мотивы различных типов клиентов по DISC.
  • Техники влияния, используемые в переговорах  и продажах, на различные тип личности по модели DISC.
  • Технология формирования потребностей различных типов личности по DISC. 
 
 
 
 
Участники изучат ключевые мотиваторы и демотиваторы различных типов личности, смогут определять ведущие мотивы и использовать техники влияния для эффективной продажи или  переговоров с различными типами личности.
 
Участники смогут применять технику формирования потребностей с учетом типа личности клиента.
 
 
6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Использование ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ для убеждения собеседников с учетом их типа личности.
 
  • Использование ЦЕННОСТНОГО ПРЕДОЖЕНИЯ и представление отличительной черты вашего предложения для различных типов личности.
  • Ключевые техники  и особенности убеждения клиентов разных типов личности DISC.
  • Техники отстройки от конкурентов. 
 
 
 
 
  
 
Участники смогут проводить презентацию и использовать ключевые преимущества своего предложения, представляя информацию в формате ценностного предложения с учетом типа личности клиента DISC.
Участники смогут использовать техники отстройки от конкурентов.
 
7. ЭФФЕКТИВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ  И МАНИПУЛЯЦИИ.
 
  • Техники ответов на возражения.
  • Алгоритм ответа на возражения.
  • Особенности работы с возражениями клиентов различных типов личности DISC.
  • Манипуляции в переговорах, используемые различными типами личности по DISC и техники противостояния им. 
 
 
 
 
Участники смогут эффективно работать с возражениями различных типов личности по DISC, определять манипуляции и использовать техники противостояния им, в зависимости от типа личности клиента.
 
 
8. ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ЛИЧНОСТИ DISC.
 
  • Этапы принятия решения о сотрудничестве, особенности этапов и техники влияния на решение клиента в зависимости от его типа личности.
 
 
 
 
 
Участники узнают особенности принятия решения клиентами различных типов DISC, смогут влиять на критерии выбора клиента с учетом его типа личности. 
 
9. ПРИЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ сделки и закрепления договоренностей.
 
  • Как прийти к сотрудничеству с различными типами личности?
  • Особенности завершения сделки с различными типами клиентов по типологии DISC.
  • Приемы и техники результативного завершения сделки с клиентом.
  • Совместная выработка плана действий с клиентом.
 
 
 
 
Участники узнают и научатся применять методы и приемы позитивного влияния на клиентов различных типов личности DISC, для принятия ими положительного решения.
 
 
 
 

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.