X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Развитие тренерских навыков для проведения результативных тренингов по техникам эффективной продажи

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации, дискуссии, просмотр сюжетов из художественных и учебных фильмов, фасилитация;
80% времени тренинга - это практические упражнения: индивидуальные упражнения, деловые игры, ситуационные задачи, моделирование ситуаций,  видеосъемка и анализ; обратная связь.

Формат тренинга:

представленная программа обучения рассчитана на 3 дня,
размер группы - 10-12 человек.
Продолжительность программы обучения может варьироваться в зависимости от уровня подготовленности участников и задач обучения.
 
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
 
Осознание участниками обучения особенностей разработки и проведения результативных тренингов направленных на развитие навыков продаж.
Формирования основных тренерских навыков: эффективной обратной связи, использования разных методов обучения, управления групповой динамикой, использование  тренерских  ролей, отслеживания  результатов обучения. 
Изучение  инструментов и развитие  навыков  проведения эффективной продажи, до-продажи и кросс-продажи, и умения транслировать через тренинги  эффективные методы  и техники  продажи. 

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТРЕНИНГА,  ключевые тренерские навыки.
  • Баланс теории и практики в тренинге.
  • Понятие Андрагогики.
  • Цикла Колба. (Kolb’s learning cycle), как основа обучающих программы по развитию навыков.
  • Стили обучения взрослых людей.
  • Методы обучения, используемые в тренинге продажи.
  • Развитие навыков мотивирующей обратной связи. 
 
 
 
Участники изучат технологию построению эффективных программ тренингов, оценят плюсы и минусы различных методов обучения в тренинге, приобретут навыки эффективной обратной связи. 
 
 
2. ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ПРОДАЖ.
  • Структура тренинга, этапы тренинга, задачи и результаты тренинга.  
  • Работа с установками группы как необходимый этап для проведения эффективного тренинга по развитию навыков продаж.
  • Факторы, влияющие на результат продажи.
  • Стратегии эффективной продажи.
  • Учет ожиданий участников тренинга.
 
 
 
Участники структурируют свой опыт проведения тренинга продажи и получат инструменты работы с установками участников группы для мотивации на активное обучение, смогут формировать установку ключевой роли продавца в процессе продажи.
 
3. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПРОДАЖ. 
  • Установления и поддержания контакта с клиентом: навыки и техники создания благоприятной психологической атмосферы.
  • Этап выявления  и  подтверждения потребностей клиентов: развитие навыков активного слушания,  правильной постановки вопросов  и формирования потребностей клиентов.
  • Этап презентации: навыки “выгодного” представления услуг и товаров компании. Эффективные инструменты развития  у участников тренингов навыков презентации  на языке выгод клиенту. 
  • Использования алгоритма работы с возражениями в продажах. Создание банка ответов на возражения клиентов.
  • Развития  у участников тренингов навыков завершения продажи  и применения эффективных техник.
  • Развитие навыков до-продажи и кросс-продажи. 
 
 
Участники составят банк упражнений и заданий, смогут разработать и провести  обучающие циклы для развития навыков необходимых на всех этапах продажи,  и смогут их использовать при разработке и проведении своих тренингов.
 
4. РОЛИ ТРЕНЕРА и их влияние на результаты обучения и динамику работы группы.
  • Роли тренера на тренинге. 
  • Тренер как образец для подражания.
  • Демонстрация техник продажи как один из методов обучения на тренинге и  в салоне  "на рабочем месте".    
 
 
 
Участники структурируют свой опыт продажи и изучат основные техники, применяемые в процессе продажи, приобретут навыки продажи и смогут их использовать  в процессе демонстрации. 
 
5. ОЦЕНКА эффективности обучения.
  • Что значит брак в работе тренинга?
  • Отслеживание эффектов и результатов обучения на тренинге.
  • Методы сбора и анализа информации.
  • Необходимость и своевременность достижения задач обучения. 
 
 
Участники смогут отслеживать результат обучения и при необходимости влиять на него в лучшую сторону. 
 
К концу тренинга участники смогут:
Поддерживать баланс теории и практики в бизнес – тренинге используя Цикл Колба;
Развить ключевые навыки бизнес – тренера и  навыки работы с аудиторией;
Использовать эффективные  методы обучения на тренинге;
Использовать формулу мотивирующей обратной связи;
Использовать инструменты работы с установками участников группы для мотивации на активное обучение продажам;
Cоставить банк упражнений и заданий для развития навыков необходимых на всех этапах продажи.
Структурировать свой опыт продажи и развить навыки продажи более высокого уровня,
Отслеживать результат обучения и при необходимости влиять на него в лучшую сторону.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.