X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Лидерство в управлении людьми и командами. Командное лидерство. Вовлечение персонала

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации,  дискуссии, просмотр сюжетов из художественных и учебных фильмов, фасилитация.
80% времени тренинга - это практические упражнения: индивидуальные упражнения, ролевые и деловые игры, ситуационные задачи, моделирование ситуаций,  видеосъемка и анализ; обратная связь.

Формат тренинга:

продолжительность программы - 2 дня,
размер группы - 10-12 человек.
Продолжительность обучения может измениться в зависимости от уровня подготовленности сотрудников и задач обучении. 
 
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
 
Структурирование  и анализ личного опыта управленческого управления людьми и командами;
Изучение  эффективных управленческих инструментов и развитие  навыков эффективного управления подчиненными.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Принципы построения команды.
  • Отличие команды от группы лиц.
  • Критерии построения эффективной команды.
  • Определение принципов компании при формировании команды.
  • Критерий успешного командного лидерства: поддержание взаимосвязей между участниками команды для достижения эффекта «синергии».
 
 
Участники проанализируют свой опыт взаимодействия с группами и командами. Узнают основные отличия команды от других форм взаимодействия людей. Определят принципы, позволяющие формировать команду. Узнают критерии командного лидерства. Научатся работать с командой для максимального сохранения эффекта синергии.
 
2. Командное лидерство.
  • Лидер и команда. Управление результативностью командной работы.
  • Эффективная коммуникация в команде. Управление настроениями команды.
  • Управление конфликтами в команде.
  • Проведение совещаний.
  • Системный подход в решении задач в команде.
  • Инструменты повышения командной мотивации на работу: KPI, игровые формы работы, соревнования.
 
 
Участники смогут управлять результатами командной работы, используя эффективные коммуникативные приемы. Научатся использовать инструменты профилактики возникновения конфликтов или управлять ими, если они появились. Изучат инструменты повышения командной мотивации. 
 
3. Вовлеченность персонала.
  • Эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
  • Основные признаки вовлеченности работника. Расчет индекса вовлеченности.
  • Люди и ценность компании - 4 категории персонала.
  • Идейный мотив как ключ к формированию вовлеченности.
  • Ценностная дискуссия для сохранения лояльного сотрудника. 
 
 
Участники научатся определять эмоциональные и интеллектуальные состояния сотрудников, рассчитывать индекс вовлеченности. Узнают категории сотрудников по их отношению к ценностям компании. Научатся взаимодействовать с каждой категорией. Узнают, что такое идейный мотив, составят план мероприятий по развитию идейного мотива у сотрудников. Научатся проводить ценностную дискуссию.
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознанно воздействовать на сотрудников в команде.
Использовать коммуникативные приемы при работе в команде.
Определять эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников.
Проводить команду через этапы становление команды, преодолевать конфликты.
Проводить ценностную дискуссию по алгоритму.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.