Убеждение при продаже недвижимости
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс продажи объектов недвижимости.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на продажи и ведущей роли брокера в процессе продажи.
|
2. Ключевые навыки необходимые брокерам, на начальных этапах продажи.
|
Развитие навыков установления и поддержания контакта с клиентом.
|
3. Выявление и формирование потребностей клиентов.
|
Участники узнают основные потребности клиентов, изучат схему проведения опроса клиентов по потребностям.
Участники разработают алгоритмы формирования потребностей клиентов с учетом особенностей клиентов и возможностей рынка недвижимости.
|
4. Управление инициативой при проведении продажи объектов недвижимости.
|
Участники смогут применять техник управления инициативой при проведении продажи объектов недвижимости и влиять на процесс продажи.
|
5. Презентация и показ объекта недвижимости.
|
Участники познакомятся с методами презентации, научатся использовать презентацию и показ объекта для позитивного влияния на решения клиента.
|
6. Методы убеждения в процессе презентации объекта недвижимости.
|
Участники познакомятся и научатся применять на практике эффективные методы убеждения.
|
7. Эффективная работа с возражениями клиентов.
|
Участники изучат алгоритм эффективной работы с возражениями клиента и получат ответы на типичные возражения клиентов.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость поэтапного подхода в продажах объектов недвижимости;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами клиентов;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей клиентов;
Применять техники управления инициативой в ходе продажи услуг агентства;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации услуг;
Использовать различные методы при убеждении клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|