X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Стресс-менеджмент для врачей

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Целевая аудитория  тренинга:
Врачи частных и государственных медицинских центров и клиник.
  
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга
Результат.
 
1. Стресс и эффективность работы.
  • Модель стресса. Источники стресса.
  • Типология индивидуальных различий и стресс.
  • Темперамент и стресс.
  • Стрессоустойчивость.
 
 
Осознание необходимости профилактики возникновения стресса и стрессовых ситуаций.
 
 
2. Управление своим эмоциональным состоянием (EQ) в стрессовых ситуациях.
  • Структура эмоционального интеллекта.
  • Практические рекомендации и упражнения по управлению своим эмоциональным состоянием.
  • Развитие эмоционального интеллекта.
 
 
 
Врачи изучат концепцию эмоционального интеллекта и смогут ее использовать для пополнения своего ресурсного состояния и профилактики возникновения стрессовых ситуаций.
 
3. Ситуации в работе врачей требующие особых навыков.
  • Сложные ситуации, возникающие в работе врачей с пациентами.
  • Общение с различными типами пациентов.
  • Имидж врача и медицинского учреждения при разрешении сложной ситуации
  • Причины, по которым возникают конфликты между врачами и пациентами.
  • Виды конфликтов. Стадии развития конфликта.
 
 
 
Структурирование опыта врачей и изучение причин возникновения конфликтных ситуаций с пациентами.
Врачи изучат концепцию профилактических действий для предупреждения конфликтных ситуаций и стили разрешения конфликтов.
 
4. Эффективная работа с жалобами и требованиями пациентов. 
Жалобы пациентов. Обобщенные, справедливые, несправедливые жалобы. 
Как перейти от эмоций к логике. Алгоритм эффективной работы с жалобами пациентов.  
Невыполнимые требования.
 
 
 
Врачи разработают эффективный алгоритм работы с жалобами и требованиями пациентов и научатся его применять на практике.
 
 
5. Понятие ассертивности. 
  • Что такое ассертивность.
  • Понятие ассертивного поведения.
  • Преимущества, которые получает врач, используя стиль ассертивного поведения.
 
 
Врачи изучат концепцию ассертивности и оценят преимущества использования ассертивного поведения.
 
 
 
6. Развитие навыков ассертивного поведения.
  • Составляющие ассертивного поведения.
  • Техники ассертивного поведения
  • Применение ассертивности в трудных ситуациях.
  • Ассертивные техники, позволяющие чувствовать себя уверенно в трудных ситуациях общения.
  • Развитие навыков ассертивного поведения.
 
 
Врачи изучат техники ассертивного поведения позволяющие чувствовать себя уверенно в различных ситуациях и научатся их применять на практике.
 
 
К концу тренинга врачи смогут:
Осознать необходимость профилактики возникновения стресса и стрессовых ситуаций.
Применять концепцию эмоционального интеллекта для пополнения своего ресурсного состояния и профилактики возникновения стрессовых ситуаций.
Определить основные причины возникновения конфликтных ситуаций с пациентами.
Предупреждать возникновение конфликтных ситуаций.
Применять эффективный стиль разрешения конфликтов.
Использовать техники ассертивного поведения.
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.