+7 926 219 5446
www.globalheadway.ru

Версия для печати

Эффективная работа регионального менеджера фармкомпании

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
 

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 - 3 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.
 

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Цели и задачи регионального менеджера.
  • Планирование работы.
  • Организация работы на территории.

Сложности, возникающие при выполнении поставленных планов и при управлении командой медицинских представителей.

 
 
Участники проведут инвентаризацию своего управленческого опыта, определят зоны требующие развития и навыки, необходимые для выполнения ключевых задач.
 
2. Работа с медицинскими представителями
  • Постановка задач медицинским представителям. Задачи высокого качества.
  • Мотивация подчиненных. Возможности и ограничения в применении различных мотивационных инструментов региональным менеджером. Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации медицинских представителей.
  • Контроль эффективности работы медицинских представителей. Виды контроля и их влияние на мотивацию, и выполнение плана работы.   
  • Эффективные инструменты контроля.
 
 
Участники освоят эффективную технологию постановки задач медпредставителям.
Участники ознакомятся с инструментами нематериальной мотивации и разработают план действий по мотивации каждого конкретного медицинского представителя.
Участники изучат и научатся применять наиболее эффективные виды контроля работы медпредставителей. 
 
3. Работа с новыми сотрудниками.
  • Начало работы сотрудника: основные задачи, сложности.
  • Что необходимо знать новичку о компании, работе, руководителе.
  • Введение в должность и адаптация новичка.
 
 
Участники разработают алгоритм для эффективной адаптации нового сотрудника в компании.
 
 
4. Обучение медицинских представителей.
  • Проведения двойных визитов.                                        Подготовка к проведению двойного визита.                          План визита.                                                                        Построение работы с врачом в ходе визита.  Взаимодействие с подчиненным в ходе визита.             Анализ и совместное планирование дальнейших шагов медицинского представителя.                                          Наиболее частые ошибки региональных менеджеров при проведении двойных визитов.
  • Коучинг.                                                                       Использование коучинга для повышения эффективности работы медицинских представителей.                                   Развитие навыков проведения сессий персонального коучинга.
 
 
Участники освоят эффективную технологию проведения двойных визитов, и смогут ее использовать для обучения и контроля работы медпредставителей.
 
 
 
 
 
Участники смогут оценить эффективность использования коучинга для развития и мотивации подчиненных, научатся проводить сессии персонального коучинга.
 
5. Стиль руководства регионального менеджера и его влияние на результаты работы.
  • Какой стиль руководства лучше.
  • Ситуационная теория руководства.
  • Инвентаризация стиля руководства и адаптация его к уровню зрелости медицинских представителей.
 
 
 
Участники познакомятся с теорией ситуационного руководства,   и смогут использовать ее на практике для более эффективного управления командой медицинских представителей.  
 

К концу тренинга участники смогут:
Оценить свой управленческий опыт и разработать план личного развития управленческих навыков;
Использовать эффективную технологию постановки задач медпредставителям;
Ознакомиться с инструментами нематериальной мотивации и разработать план действий по мотивации каждого конкретного медицинского представителя;
Применять наиболее эффективные виды контроля работы медпредставителей; 
Разработать алгоритм для эффективной адаптации нового сотрудника в компании;
Использовать эффективную технологию проведения двойных визитов;
Применять техники персонального коучинга;
Подбирать стиль руководства в зависимости от ситуации;
Развить свои управленческие навыки.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.

 



© Global Headway Training & Consulting
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.16