Эффективная работа регионального менеджера фармкомпании
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 - 3 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга. | Результат. |
1. Цели и задачи регионального менеджера.
Сложности, возникающие при выполнении поставленных планов и при управлении командой медицинских представителей. | Участники проведут инвентаризацию своего управленческого опыта, определят зоны требующие развития и навыки, необходимые для выполнения ключевых задач. |
2. Работа с медицинскими представителями
| Участники освоят эффективную технологию постановки задач медпредставителям. Участники ознакомятся с инструментами нематериальной мотивации и разработают план действий по мотивации каждого конкретного медицинского представителя. Участники изучат и научатся применять наиболее эффективные виды контроля работы медпредставителей. |
3. Работа с новыми сотрудниками.
| Участники разработают алгоритм для эффективной адаптации нового сотрудника в компании. |
4. Обучение медицинских представителей.
| Участники освоят эффективную технологию проведения двойных визитов, и смогут ее использовать для обучения и контроля работы медпредставителей. Участники смогут оценить эффективность использования коучинга для развития и мотивации подчиненных, научатся проводить сессии персонального коучинга. |
5. Стиль руководства регионального менеджера и его влияние на результаты работы.
| Участники познакомятся с теорией ситуационного руководства, и смогут использовать ее на практике для более эффективного управления командой медицинских представителей. |
К концу тренинга участники смогут:
Оценить свой управленческий опыт и разработать план личного развития управленческих навыков;
Использовать эффективную технологию постановки задач медпредставителям;
Ознакомиться с инструментами нематериальной мотивации и разработать план действий по мотивации каждого конкретного медицинского представителя;
Применять наиболее эффективные виды контроля работы медпредставителей;
Разработать алгоритм для эффективной адаптации нового сотрудника в компании;
Использовать эффективную технологию проведения двойных визитов;
Применять техники персонального коучинга;
Подбирать стиль руководства в зависимости от ситуации;
Развить свои управленческие навыки.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников. | Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway. |