X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Работа с возражениями и завершение сделки

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Ключевые навыки необходимые медпредставителям, на начальном этапе взаимодействия с врачом - клиентом.
  • Эффективные приемы и техники установления и поддержания контакта с клиентами.
  • Навыки выявление потребностей клиентов.
 
 
 
 
Развитие навыков установления и поддержания контакта с врачом-клиентом, применение техник выявления потребностей клиентов.
  
 
2. Основные техники эффективной презентации фармпепаратов.
  • Ключевые моменты презентации.
  • Различные методы усиления презентации, используемые на встречах с врачом-клиентом.
 
 
 
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их.
 
 
3. Эффективная работа с рациональными возражениями клиентов.
  • Что такое возражения клиента.
  • Возражения в процессе взаимодействия с врачом-клиентом. 
  • Когда возникают возражения?
  • Причины возникновения возражений. Пути профилактики возникновения возражений клиента.
  • Виды возражений. Явные и скрытые возражения. Что скрывается за возражениями клиента?
  • Работа с рациональными возражениями.
  • Ответ на возражение – преимущество и выгода в процессе убеждения клиента.
 
 
 
Участники проанализируют основные возражения клиентов, структурируют их и изучат алгоритм работы с рациональными возражениями.
Участники получат ответы на типичные возражения врача - клиента.
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Работа с эмоциональными возражениями.
  • Понимание трудностей общения через знание Транзактного анализа. Теория Эрика Берна.
  • Выбор эффективной линии поведения медпредставителем при эмоциональном возражении.
  • Случаи, при которых необходим перевод эмоционального возражения в рациональное.
  • Эффективные приемы перевода эмоционального возражения в рациональное.
  • Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
  • Методы регуляции эмоционального состояния клиента.
 
 
Участники изучат концепцию эффективной работы с эмоциональными возражениями клиентов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Процесс закрепления  договоренности о сотрудничестве.
  • Этапы профессионального заключения договоренности: фактор успеха. 
  • Чтение вербальных и невербальных сигналов врача-клиента о готовности к принятию решения.
  • Типы поведения клиента в момент закрепления договоренности.
  • Что делать, если решение принято.
  • Как себя вести, если сегодня решение еще не принято?
 
 
 
Участники узнают правила поведения на этапе закрепления договоренности о сотрудничестве  и освоят методы согласования действий.
 
 

К концу тренинга участники смогут:
Поддерживать контакт с клиентом в процессе взаимодействия;
Применять техники выявления и подтверждения потребностей клиентов;
Эффективно строить презентацию предложения о сотрудничестве;
Использовать различные методы усиления презентации;
Продемонстрировать поведение, ведущее к профилактике возражений;
Определить, что скрывается за возражением врача - клиента;
Определить разницу между рациональными и эмоциональными возражениями клиентов;
Применять эффективные методы работы с рациональными возражениями клиентов;
Использовать эффективные приемы работы с эмоциональными возражениями клиентов;
Эффективно строить аргументацию;
Оптимизировать свой стиль заключения договоренности;
Выбирать нужный прием для согласования действий  в зависимости от поведения клиента;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.