Навыки эффективного общения с клиентами по телефону при продаже объектов недвижимости
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - это практические упражнения, направленные на отработку навыков.
Формат тренинга:
Продолжительность тренинга - 2 дня (12 астрономических часов),
размер группы - 10-12 человек.
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
Приобретение знаний и развитие навыков, необходимых для проведения эффективного взаимодействия с клиентами по телефону при продаже объектов недвижимости;
Развитие навыков подстройки под клиента, установление и поддержание контакта с клиентом в процессе телефонного общения;
Развитие навыков понимания потребностей клиентов и управления инициативой в ходе телефонного разговора;
Развитие навыков эффективного представления информации, услуг, преимуществ и объекта недвижимости;
Развитие навыков эффективного представления ценности личной встречи с менеджером по продаже недвижимости;
Отработка навыков ответов на типичные возражения и вопросы клиентов;
Развитие навыков эффективного завершения телефонного звонка с целью назначения встречи и согласование дальнейшего плана действий;
Выработка и внедрение стандартов эффективного взаимодействия с клиентами при телефонном общении;
Повышение внутренней мотивации и развитие инициативы для эффективного выполнения рабочих обязанностей.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга. | Результат. |
1. Особенности телемаркетинга.
| Осознание участниками роли в процессе продажи. Изучение факторов влияющих на формирование имиджа компании в глазах клиента и этапов развития приверженности. |
2. Особенности взаимодействия с клиентами по телефону, эффективная коммуникативная стратегия.
| Структурирование опыта и определение ключевых задач сотрудников контакт-центра и менеджеров по продаже при общении с клиентом по телефону. Изучение стратегии способствующей эффективному решению профессиональных задач и выработка алгоритма эффективного телефонного разговора с клиентами. |
3. Этап: Начало - Открытие разговора.
| Участники выработают корпоративные стандарты начала телефонного разговора, оценят значения паравербальных средств общения и смогут их использовать для создания благоприятной атмосферы в телефонном разговоре, проведут анализ вербальных средств общения с клиентами и смогут откорректировать свои языковые формулировки. |
4. Этап: Определение потребностей клиента.
| Участники научатся задавать различные типы вопросов и применять техники активного слушания для прояснения потребностей клиентов. |
5. Этап: Представление необходимой информации - консультирование.
| Участники приобретут навыки эффективной презентации объекта на языке пользы клиента. Участники научатся представлять ценность личной встречи с менеджером по продаже. Участники приобретут навыки эффективной работы с возражениями клиентов, научаться применять техники убеждения, создадут банк ответов на возражения клиентов. |
6. Этап: Завершение разговора.
| Участники научатся использовать приемы, способствующие эффективному завершению телефонного разговора с клиентом (назначение встречи с консультантом, согласование плана действий). |
К концу тренинга участники смогут:
Использовать структуру телефонного разговора для эффективного выстраивания отношений с клиентами;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом при общении по телефону;
Использовать профессиональные приемы телефонного разговора;
Применять техники постановки вопросов для выяснения потребностей и убеждения клиента;
Использовать техники активного слушания;
Строить и применять аргументы в пользу своей компании и объекта недвижимости;
Позитивно завершать разговор на любом этапе;
Эффективно отвечать на вопросы и возражения клиентов;
Назначать встречи с клиентом на объектах;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников. | Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway. |