X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки эффективного управления медицинскими представителями и территорией

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации,  дискуссии, просмотр сюжетов из художественных и учебных фильмов, фасилитация;
70% времени тренинга - это практические упражнения: индивидуальные упражнения, деловые игры, ситуационные задачи, моделирование ситуаций,  видеосъемка и анализ; обратная связь.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга  - 2  дня (по 8 часов),
размер группы - 14-16 человек.
 
Программа тренинга:
 
Данный тренинг специально разработан для региональных менеджеров и КАМ, фармацевтических компаний и  затрагивает все аспекты управленческой деятельности для эффективной организации работы на территориях   и повышения эффективности работы территориальных команд.
 
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
 
Анализ и структурирование управленческого опыта участников;
Изучение технологий самоорганизации для планирования и построения эффективно работы на территориях.
Изучение арсенала управленческих инструментов, техник и практик для эффективного управления медицинским представителями и развитие навыков применения их в ежедневной управленческой деятельности;
При необходимости, изменение отношения руководителей к своим повседневным обязанностям и развитие мотивации и  повышение инициативы в работе с подчиненными;
Формирование проактивного подхода в работе с подчиненными, развитие вовлеченности  в решение профессиональных задач.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Цели и задачи регионального менеджера.
  • Управление в и выполнение в работе регионального менеджера.
  • Функции управления и их отражение в деятельности руководителя. Роль руководителя  в эффективности работы подчиненных. 
  • Классическая модель процесса управления. 
 
 
Участники проведут инвентаризацию своего управленческого опыта, определят зоны требующие развития, осознают свою роль в эффективности работы мед. представителей. 
 
 
2. Управление территорией и самоорганизация.
  • Планирование работы. Инструменты планирования  и распределение ключевых ресурсов для достижения профессиональных задач.
  • Организация работы на территории. Сложности, возникающие при выполнении поставленных планов и при управлении командой медицинских представителей.
 
 
Участники изучат основные инструменты планирования и управления работой на территории, научаться их применять для эффективной организации работы. 
 
3. Постановка задач и процесс коммуникации.
  • Методика постановки задач высокого качества.
  • Принципы постановки задач. Коммуникативные барьеры возникающие при постановке задач.
  • Возможности управленческих коммуникаций: совещания, встречи, конференции, телефонное общение и т.д. 
 
 
Участники изучат инструменты для эффективной постановки задач подчиненным, приобретут коммуникативные навыки для эффективного общения с подчиненными. 
 
4. Инструменты мотивации и развития вовлеченности  мед. представителей.
  • Мотивация мед. представителей. Возможности и ограничения в применении различных мотивационных инструментов региональным менеджером.
  • Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации медицинских представителей.
 
 
 
Участники ознакомятся с инструментами нематериальной мотивации мед. представителей  и научатся их применять в рабочих ситуациях.
 
5. Контроль работы мед. представителей.
  • Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.
  • Методика контроля на расстоянии.
  • Техники корректирующего воздействия.
  • Возможности обратной связи и техники обратной связи.
 
 
Участники изучат наиболее эффективные виды контроля  и научатся использовать контроль как инструмент мотивации и обучения. 
 
6. Стили управления  и их влияние на эффективность работы мед. представителей.
  • Особенности стилей управления: их преимущества и недостатки.
  • Влияние стиля управления на результаты работы мед представителей.
  • Применение ситуационного управления  в работе.
  • Уровни готовности мед. представителей  и их мотивация и компетентность. 
 
 
 
Участники изучат теорию ситуационного управления и смогут ее применять на практике для эффективного управления мед. представителями. 
 
 
 
7. Формирование команды на территории, обеспечение взаимодействия и взаимопомощи.
  • Использование различных организационных ресурсов для помощи мед. представителям.
  • Принципы и методы командной работы. Характеристики эффективных команд.
  • Инструменты формирования и поддержания командности среди мед. представителей.
 
 
 
Участники оценят преимущества командной работы и изучат техники  и инструменты, способствующие формированию и поддержанию команды. 
 
К концу тренинга участники смогут:
Оценить свой управленческий опыт и разработать план личного развития управленческих навыков;
Планировать работу на территории эффективно распределяя ресурсы;
Использовать эффективную технологию постановки задач мед представителям;
Ознакомиться с инструментами нематериальной мотивации и разработать план действий по мотивации каждого конкретного медицинского представителя;
Применять наиболее эффективные виды контроля работы мед представителей; 
Подбирать стиль руководства в зависимости от ситуации;
Развить свои управленческие навыки;
Использовать техники формирования команды.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.