Управление продажами в салонах связи
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации; дискуссии и круглые столы, обсуждения в парах и подгруппах; просмотр сюжетов из художественных, учебных фильмов и обсуждение; фасилитация, мозговой штурм.
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся: индивидуальные упражнения - закрепление полученных знаний на практических примерах; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи - работа над учебными и реальными рабочими ситуациями; групповые упражнения; моделирование ситуаций; видео съемка и анализ; тесты и вопросники; обратная связь.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов, всего 16 часов),
размер группы - 10-12 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс управления.
|
Участники изучат закономерную последовательность и классические функции процесса управления.
|
2. Роль руководителя отдела продаж.
|
Участники проанализируют свой управленческий опыт и смогут оценить роль руководителя в достижении необходимых результатов подчиненными.
|
3. Особенности продажи в условиях современного рынка.
|
Участники определят факторы, влияющие на объем продаж, изучат концепцию эффективной стратегии продажи и оценят ее конкурентное преимущество.
|
4. Этапы эффективной продажи и ключевые навыки сотрудников осуществляющих эффективную продажу.
|
Участники изучат этапы постепенного созревания потребности клиента в ходе продажи и приобретут навыки и знания, способствующие ускорению этого процесса. Каждый участник сможет использовать данные знания для управления процессом продажи в своем салоне.
|
5. Планирование продаж.
|
Участники познакомятся с видами, этапами и инструментами процесса планирования, приобретут навыки планирования объемов продаж в своем отделе и освоят принцип эффективной постановки задач подчиненным.
|
6. Организация продаж.
|
Участники проанализируют свой опыт организации продаж в отделе и при необходимости разработают корректирующие мероприятия, способствующие организации продажи с учетом корпоративных стандартов продажи.
|
7. Основы мотивации подчиненных.
|
Участники изучат основные мотивационные теории и приобретут навыки мотивации сотрудников отдела продаж для решения профессиональных задач.
|
8. Контроль продаж.
|
Участники изучат основные инструменты контроля и приобретут навыки эффективного применения их на практике.
|
9. Обратная связь как инструмент контроля, мотивации и развития подчиненных.
|
Участники освоят основные принципы мотивирующей и обучающей обратной связи, и научатся применять формулу Т.Рассела для эффективного контроля деятельности подчиненных.
|
10. Стиль управления.
|
Участники изучат теорию ситуационного управления и смогут ее применять на практике для эффективного управления продажами.
|
К концу тренинга участники смогут:
Структурирование имеющегося управленческого опыта у руководителей отделов продаж.
Формирование у руководителей единого представления о ценности управленческих функций для управления продажами в отделе.
Развитие у руководителей навыков эффективного управления подчиненными, осуществляющими продажи.
Приобретение знаний и развитие навыков, необходимых для проведения эффективной продажи в соответствии с корпоративными стандартами.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|