X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Сервис в салонах сотовой связи

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Понятие обслуживания клиента и роль сервиса.
  • Задачи сотрудника салона сотовой связи.
  • Критерии отличного обслуживания.
  • Понятие сервиса и значение сервиса в условиях сегодняшнего рынка.
  • Профессиональные знания и навыки сотрудника салона сотовой связи.
 
 
Осознание участниками тренинга их роли в процессе взаимодействия с клиентами.
Определение специалистами круга профессиональных знаний, качеств и навыков которыми должен обладать сотрудник офиса по работе с клиентами.
 
2. Средства установление контакта с клиентами.
  • Невербальные составляющие в общении с клиентом.
  • Внешний вид специалиста.
  • Выражение лица – улыбка.
  • Зоны комфорта.
  • Положение в пространстве - позиции делового взаимодействия.
  • Язык жестов.
 
 
Осознание важности участниками использования различных средств установления контакта.
Осознаний участниками значения невербальных коммуникаций в общения.
Развитие навыков взаимодействия с клиентами.
 
3. Позиция специалиста салона сотовой связи.
  • Техники, помогающие нам следовать и удерживать правильную позицию.
  • Техники расслабления.
 
 
Разработка корпоративных стандартов по позиции специалистов в салонах обслуживания клиентов.
 
4. Организация работы в салоне.
  • Техники организации работы в салоне.
  • Организация очереди клиентов.
  • Оптимизация процесса обслуживания клиентов.
 
 
Развитие навыков эффективной организации работы с клиентами в салоне сотовой связи.
 
5. Этапы взаимодействия с клиентами в салоне сотовой связи.
  • Навыки коммуникации и навыки эффективного обслуживания клиентов.
  • Стандарты обслуживания клиентов.
  • Понимание потребности клиента. Коммуникативные барьеры в работе с клиентами и способы их устранения. Выявление и подтверждение потребностей клиента.
  • Удовлетворение потребностей клиента салона сотовой связи. Ограничение выбора клиента в ходе презентации. Преимущество и ценность в процессе убеждения клиента.
  • Ответы на вопросы и возражения клиентов. Причины возникновения возражений. Методы работы с возражениями
  • Эффективные приемы разрешения сложных ситуаций с клиентами. Жалобы и требования клиентов. Алгоритм работы с жалобами и требованиями клиентов, которые вы не можете выполнить – корпоративные стандарты.
 
 
 
Развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами.
Применение стандартов эффективного обслуживания клиентов в салонах сотовой связи.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 Эффективное взаимодействие с различными типами клиентов.
  • Типы клиентов.
  • Методы экспресс диагностики.
  • Развитие навыков эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
 
 
 
Развитие навыков эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.

 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в процессе взаимодействия с клиентами;
Определить значение и составляющие высококлассного сервиса;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентами;
Развитие навыков эффективной организации работы с клиентами в салоне сотовой связи;
Развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами;
Применять стандарты эффективного обслуживания клиентов в салонах сотовой связи;
Развитие навыков эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.