+7 926 219 5446
www.globalheadway.ru

Версия для печати

Формирование потребностей и работы с возражениями

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс продажи.
  • Факторы, влияющие на результат.
  • Различные техники продаж.
  • Этапы эффективной продажи в салонах сотовой связи.
 
 
Осознание личного вклада продавцом в успех продажи
Приобретение навыков структурного подхода в работе с клиентом.
 
2. Искусство коммуникаций.
  • Средства общения и использование их в установлении и поддержании атмосферы взаимного доверия и симпатии.
 
 
Структуризация навыков установления контакта и развитие необходимых навыков.
 
3. Потребности клиентов салонов сотовой связи.
  • Потребность и мотив.
  • Основные мотивы, руководящие поступками клиентов.
  • Второстепенные мотивы.
 
 
Приобретение навыков различать потребность и мотив.
 
 
4. Выявление и подтверждение потребностей клиента.
  • Вопросы, которые “открывают” и “закрывают” клиента для общения.
  • Вопросы, которые не следует задавать продавцам салонов сотовой
  • связи клиентам.
  • Что значит слышать, что значит слушать. Активное слушание.
 
 
Развитие навыков определения ведущих и второстепенных мотивов клиентов салона.
Развитие навыков постановки эффективных вопросов и активного слушания.
 
 
5. Подтверждение потребностей клиента.
  • Виды подтверждающих вопросов.
  • Позитивное и негативное влияние подтверждающих вопросов на клиентов салонов сотовой связи.
  • Метод Сократа.
 
 
Приобретение навыков подтверждения потребностей клиента
 
 
 
6. Формирование потребностей клиента.  
  • Эффективные техники и виды вопросов.
  • Техника «Воронка вопросов»,
  • Критерии применения и ограничения по использованию при продаже услуг связи.
 
 
Развитие навыков формирования потребностей клиента.
 
 
 
7. Презентация.
  • Приемы повышения эффективности презентации.
  • Аргументация, ориентированная на потребности клиента. 
  • Ограничение выбора клиента в ходе презентации.
 
 
Использование различных методов презентации услуг и товаров салона сотовой связи.
 
 
8. Что такое возражения клиента.
  • Причины возникновения возражений.
  • Пути профилактики возникновения возражений клиента.
  • Виды возражений.
  • Явные и скрытые возражения.
  • Что скрывается за возражениями клиента.  
  • На каких этапах работы с клиентом нам необходимы его возражения и для чего.
 
 
Структуризация знаний о видах возражений.
 
 
 
 
 
 
9. Работа с рациональными возражениями.
  • Правила работы с возражениями.
  • Предпосылки возникновения конфликта при работе с возражениями.
  • Лестница конфликта.
  • Методы работы с рациональными возражениями их возможности и ограничения по применению. 
 
 
Приобретение знаний о методе работы с рациональными возражениями.
 
 
 
10. Работа с эмоциональными возражениями.
  • Отличительные черты эмоциональных и рациональных возражений.
  • Понимание трудностей общения через знание Транзактного анализа.
  • Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
 
 
Развитие навыков работы с эмоциональными возражениями.
 
 
11. Методы работы с возражениями по цене.
  • Основные принципы при работе с возражениями по цене.
  • Методы работы с возражениям по цене, их возможности и ограничения в применении.
  • Метод “Уравнение ценности” при убеждении клиента.
 
 
Развитие навыков работы с возражениями по цене.
 
 
 
12. Завершение сделки.   
  • Признаки готовности клиента к сделке.
  • Методы завершения сделки.
 
 
 
Развитие навыков определения покупательских сигналов к готовности и применения методов завершения сделки.

К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Формировать потребности клиента;
Профессионально делать презентацию товара и услуг своего салона;
Определить, что скрывается за возражением клиента;
Использовать методы работы с рациональными возражениями;
Эффективно справляться с эмоциональными возражениями;
Эффективно строить аргументацию;
Использовать методы работы с возражениями по цене;
Почувствовать уверенность в своих силах;
Развить свои навыки эффективной продажи.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.



© Global Headway Training & Consulting
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.16