Формирование потребностей и работы с возражениями
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс продажи.
|
Осознание личного вклада продавцом в успех продажи
Приобретение навыков структурного подхода в работе с клиентом.
|
2. Искусство коммуникаций.
|
Структуризация навыков установления контакта и развитие необходимых навыков.
|
3. Потребности клиентов салонов сотовой связи.
|
Приобретение навыков различать потребность и мотив.
|
4. Выявление и подтверждение потребностей клиента.
|
Развитие навыков определения ведущих и второстепенных мотивов клиентов салона.
Развитие навыков постановки эффективных вопросов и активного слушания.
|
5. Подтверждение потребностей клиента.
|
Приобретение навыков подтверждения потребностей клиента
|
6. Формирование потребностей клиента.
|
Развитие навыков формирования потребностей клиента.
|
7. Презентация.
|
Использование различных методов презентации услуг и товаров салона сотовой связи.
|
8. Что такое возражения клиента.
|
Структуризация знаний о видах возражений.
|
9. Работа с рациональными возражениями.
|
Приобретение знаний о методе работы с рациональными возражениями.
|
10. Работа с эмоциональными возражениями.
|
Развитие навыков работы с эмоциональными возражениями.
|
11. Методы работы с возражениями по цене.
|
Развитие навыков работы с возражениями по цене.
|
12. Завершение сделки.
|
Развитие навыков определения покупательских сигналов к готовности и применения методов завершения сделки.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Формировать потребности клиента;
Профессионально делать презентацию товара и услуг своего салона;
Определить, что скрывается за возражением клиента;
Использовать методы работы с рациональными возражениями;
Эффективно справляться с эмоциональными возражениями;
Эффективно строить аргументацию;
Использовать методы работы с возражениями по цене;
Почувствовать уверенность в своих силах;
Развить свои навыки эффективной продажи.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|