Эффективные продажи в салонах связи
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Процесс продажи и искусство коммуникаций.
- Факторы, влияющие на результат.
- Этапы эффективной продажи в салонах сотовой связи.
- Средства общения и использование их в установлении и поддержании атмосферы взаимного доверия и симпатии.
- Создание благоприятной психологической атмосферы в процессе продажи клиенту.
2. Потребности клиентов салонов сотовой связи.
- Основные мотивы, руководящие поступками клиентов.
- Выявление и подтверждение потребностей клиента.
- Активное слушание.
- Вопросы, которые “открывают” и “закрывают” клиента для общения.
- Вопросы, которые не следует задавать специалистам салонов сотовой связи клиентам.
- Формирование потребностей клиента. Эффективные техники и виды вопросов.
3. Презентация.
- Приемы повышения эффективности презентации услуг и товаров вашего салона.
- Аргументация, ориентированная на потребности клиента.
- Ограничение выбора клиента в ходе презентации.
4. Что такое возражения клиента?
- Причины возникновения возражений.
- Пути профилактики возникновения возражений клиента.
- Работа с рациональными возражениями.
- Методы работы с рациональными возражениями их возможности и ограничения по применению.
- Работа с эмоциональными возражениями.
- Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
- Методы работы с возражениями по цене.
5. Завершение продажи.
- Признаки готовности клиента к сделке.
- Методы завершения сделки.
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Использовать техники активного слушания и задавать эффективные вопросы для выяснения и подтверждения потребностей клиентов;
Профессионально делать презентацию товара и услуг своей компании и салона связи;
Продемонстрировать поведение, ведущее к профилактике возражений;
Определить, что скрывается за возражением клиента;
Использовать методы работы с рациональными и эмоциональными возражениями;
Развить свои навыки эффективной продажи;
Проявлять инициативу в процессе продажи в соответствии с корпоративными стандартами.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|