Стандарты сервиса в автосалонах
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Понятие сервиса и значение сервиса для АВТОКОМПАНИИ и сервисных центров.
|
Участники осознают необходимость реализации качественного сервиса клиентам авто сервиса и смогут оценить роль сервисных консультантов в создании и поддержании необходимого имиджа своего автосервиса и компании.
|
2. Особенности реализации качественного сервиса в автосервисах.
|
Участники осознают необходимость и преимущества командной для реализации отличного сервиса, познакомятся с простыми знаками внимания влияющими на лояльность и приверженность клиентов.
|
3. Стандарты отличного сервиса.
|
Участники изучат мировые стандарты автосервиса и смогут спроектировать их для применения в реальных рабочих ситуациях.
|
4. Этапы обслуживания клиента в автосервисе.
|
Участники структурируют свой опыт в обслуживании клиентов и разработают этапы обслуживания клиентов в автосервисе с учетом стандартов отличного сервиса, освоят техники и получат навыки для эффективного выполнения каждого этапа работы с клиентами.
|
5. Эффективное разрешение сложных ситуаций при работе с клиентами.
|
Участники научатся применять эффективный алгоритм разрешения сложных ситуаций с клиентами.
|
6. Построение долгосрочных отношений с клиентами.
|
Участники изучат концепцию “эмоционального банковского счета” и составят список действий направленных на построение долгосрочный отношений и развитие приверженности у клиентов автосервиса.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать значение сервиса для клиентов автокомпаний;
Оценить эффективность командной работы при реализации отличного сервиса;
Познакомятся с мировыми стандартами сервиса;
Определить этапы обслуживания клиента в автосервисе;
Получить знания и развить навыки необходимые для эффективного обслуживания клиентов в автосервисе;
Научаться применять алгоритм эффективного разрешения сложных ситуаций с клиентами;
Позитивно влиять на эмоциональную составляющую клиентов, развивая у них лояльность и приверженность к автокомпании;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|