Эффективные продажи в сервисном центре
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-лекции, дискуссии и круглые столы; просмотр сюжетов из художественных, учебных фильмов и обсуждение; фасилитация и мозговой штурм.
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся: индивидуальные упражнения - закрепление полученных знаний на практических примерах; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи - работа над учебными и реальными рабочими ситуациями; групповые упражнения; моделирование ситуаций; видео съемка и анализ; тесты, вопросники, обратная связь.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Роль сервисного консультанта в процессе продажи.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на процесс продажи и ведущей роли сервисного консультанта в процессе продажи.
|
2. Процесс продажи.
|
Структурирование у участников тренинга этапов эффективной продажи.
|
3. Поведение клиентов.
|
Осознание участниками особенного отношения к клиентам при продаже на сервисе.
|
4. Установление и поддержание контакта с клиентом.
|
Умение начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
|
5. Особенности коммуникации и установления контакта с различными типами клиентов.
|
Использование участниками методов экспресс диагностики для определения типов клиентов c целью выстраивания эффективной коммуникативной стратегии.
|
6. Выявление потребностей клиентов.
|
Умение задавать различные типы вопросов и применять техники активного слушания для эффективной продажи.
|
7. Формирование потребностей клиента.
|
Развитие навыков формирования потребностей клиентов и проведения кросс - продажи в сервисных центрах.
|
8. Презентация услуг сервиса и автомобилей компании.
|
Умение делать презентацию на языке пользы клиента.
Умение использовать различные методы убеждения при продаже услуг авто сервиса.
|
9. Работа с возражениями клиентов.
|
Применение алгоритма работы с возражениями клиентов.
|
10. Завершение продажи.
|
Умение распознавать признаки готовности клиента к покупке.
Умение использовать 4-приема завершения сделки при работе с клиентами.
|
11. Эффективное общение с клиентом по телефону.
|
Развитие навыков эффективного общения с клиентом по телефону.
|
12. Разрешение сложных ситуаций с клиентами.
|
Развитие навыков эффективной работы с жалобами и невыполнимыми требованиями клиентов.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Осознать разницу и необходимость использования различных видов вопросов на разных этапах беседы;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Влиять на результат процесса продажи, эффективно строя презентацию;
Справляться с возражениями клиентов;
Применять техники завершения продажи;
Уверенно общаться с клиентом по телефону;
Использовать алгоритм для эффективной работы с жалобами и невыполнимыми требованиями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|