Навыки продажи автомобилей. Уровень-1
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Особенности процесс продажи в автосалонах.
|
Изучение участниками концепции о поэтапном созревании потребности клиента и способах ускорения этого процесса.
|
2. Установление контакта с клиентом.
|
Участники освоят алгоритм построения успешного начала переговоров и смогут подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
|
3. Выявление потребностей клиентов.
|
Участники узнают классификацию основных потребностей клиентов.
Участники изучат схему проведения опроса клиента по его потребностям и выработают свой собственный банк вопросов.
|
4. Формирование потребностей клиентов банка.
|
Участники научатся применять техники формирования потребностей клиентов с целью проведения кросс-продажи при обсуждении комплектации автомобиля.
|
5. Этап презентации и демонстрации автомобиля.
|
Развитие навыков построения презентации с учетом потребностей и интересов клиентов.
|
6. Приемы работы с возражениями клиентов и развитие навыков завершения продажи.
|
Участники получат ответы на все возможные возражения клиентов и научатся применять приемы для эффективного завершения продажи автомобиля.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость поэтапного подхода в продажах автомобилей;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами клиентов;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей клиентов при обсуждении дополнительной комплектации автомобиля;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективной демонстрации и презентации автомобиля;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|