X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки продажи автомобилей. Уровень-1

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Особенности процесс продажи в автосалонах.
  • Коммуникативные стратегии и их значение для продавцов, имиджа автосалона и клиентов.
  • Этапы эффективной продажи автомобиля. Цель каждого этапа.
  • Особенности продажи брендовых автомобилей.  
 
 
Изучение участниками концепции о поэтапном созревании потребности клиента и способах ускорения этого процесса.
 
 
2. Установление контакта с клиентом.
  • Эффективные приемы и техники установления и поддержания контакта с клиентом при продаже автомобилей.
 
 
Участники освоят алгоритм построения успешного начала переговоров и смогут подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
 
3. Выявление потребностей клиентов.
  • Потребности современных клиентов выбирающих автомобиль.
  • Основные навыки необходимые для выявления потребностей клиентов.
  • Наиболее эффективные техники и виды вопросов.
  • Подтверждение потребностей клиентов.
 
 
Участники узнают классификацию основных потребностей клиентов.
Участники изучат схему проведения опроса клиента по его потребностям и выработают свой собственный банк вопросов.
 
4. Формирование потребностей клиентов банка.
  • Развитие навыков формирования потребностей клиентов.
  • Использование техники СПИН для формирования потребностей клиентов.
  • Особенности каждого этапа формирования потребностей клиентов.
 
 
Участники научатся применять техники формирования потребностей клиентов с целью проведения кросс-продажи при обсуждении комплектации автомобиля.  
 
5. Этап презентации  и демонстрации автомобиля.
  • Что мы продаем. Что клиенты покупают.
  • Свойство, преимущество и выгоды – влияние трех характеристик на решение клиента, о покупке автомобиля.
 
 
Развитие навыков построения презентации с учетом потребностей и интересов клиентов.
 
 
6. Приемы работы с возражениями клиентов и развитие навыков завершения продажи.
  • Виды возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.
  • Приемы завершения сделки.
 
 
 
Участники получат ответы на все возможные возражения клиентов и научатся применять приемы для эффективного завершения продажи автомобиля.

К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость поэтапного подхода в продажах автомобилей;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами клиентов;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей клиентов при обсуждении дополнительной комплектации автомобиля;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективной демонстрации и презентации автомобиля;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.