X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Управление продажами в банке

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации; дискуссии и круглые столы, обсуждения в парах и подгруппах; просмотр сюжетов из художественных, учебных фильмов и обсуждение; фасилитация, мозговой штурм.
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся: индивидуальные упражнения - закрепление полученных знаний на практических примерах; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи - работа над учебными и реальными рабочими ситуациями; групповые упражнения; моделирование ситуаций;  видео съемка и анализ; тесты и вопросники;  обратная связь.

 

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов, всего 16 часов), 
размер группы - 10-12 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс управления.
  • Понятие управления.
  • Управление и выполнение в работе руководителей.
  • Классическая модель функций управления.
 
 
Участники изучат закономерную последовательность и классические функции процесса управления.
 
2. Роль руководителя отдела продаж.
  • Ключевые задачи отдела продаж.
  • Значение управленческих функций в решении задач отдела продаж.
  • Роль руководителя в достижении необходимых результатов сотрудниками отдела продаж.
 
 
Участники проанализируют свой управленческий опыт и смогут оценить роль руководителя в достижении необходимых результатов подчиненными.
 
3. Особенности продажи в условиях современного рынка.
  • Факторы, влияющие на объем продаж.
  • Различные стратегии процесса продаж.
  • Роль личного вклада сотрудников осуществляющих продажи в успех продажи.
  • Эффективная стратегия продажи – ее влияние на объем и качество продажи, и значение для банка, сотрудников и руководителя отдела продажи.
 
 
 
Участники определят  факторы, влияющие на объем продаж, изучат концепцию эффективной стратегии продажи и оценят ее конкурентное преимущество.
 
 
4. Этапы эффективной продажи и ключевые навыки сотрудников осуществляющих эффективную продажу.
  • Этап подготовки: виды подготовки и их необходимость.
  • Приемы организации взаимодействия с клиентом и их особенности: стандарты деловой переписки, навыки телефонного общения, продажи при личной встрече.
  • Этап установления контакта с клиентом: навыки и техники создания благоприятной психологической атмосферы.
  • Этап выявления потребностей клиентов: навыки активного слушания и правильной постановки вопросов.
  • Этап презентации: навыки “выгодного” представление банковских продуктов с учетом потребностей клиентов.
  • Этап работы с возражениями: навыки использования алгоритма работы с возражениями.
  • Этап завершения продажи: методы влияния на решение клиента о сотрудничестве.
  • Корпоративный имидж и стандарты в работе сотрудников отдела продаж.
 
 
 
Участники изучат этапы постепенного созревания потребности клиента в ходе продажи и приобретут навыки и знания, способствующие ускорению этого процесса. Каждый участник сможет использовать данные знания для управления процессом продажи в своем отделе.
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Планирование продаж.
  • Виды и иерархия планирования.
  • Планирование: сверху вниз и снизу вверх.
  • Планирование в отделе продаж. (Этапы и инструменты.)
  • Управленческие и коммуникативные ошибки планирования.
  • Управление отделом продаж через постановку задач
  • Критерии постановки задач высокого качества. (Принцип SMART).
 
 
Участники познакомятся с видами, этапами и инструментами процесса планирования, приобретут навыки планирования объемов продаж в своем отделе и освоят принцип эффективной постановки задач подчиненным.
 
 
6. Организация продаж.
  • Техническая поддержка отдела продаж.
  • Распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по товарным линейкам и т.д.);
  • Индивидуальная и командная работа в отделе продаж.
  • Понятие команды продаж.
  • Преимущества и ограничения организации командной работы.
  • Взаимодействие между сотрудниками внутри отдела с другими подразделениями.
  • Корпоративные стандарты эффективной продажи и их отражение в организации продаж (разработка корректирующих мероприятий для эффективной организации продаж в отделе).
 
 
Участники проанализируют свой опыт организации продаж в отделе и при необходимости разработают корректирующие мероприятия, способствующие организации продажи с учетом корпоративных стандартов продажи.
 
 
 
 
 
 
7. Основы мотивации подчиненных.
  • Понятие мотивации.
  • Теории мотивации и их применение на практике.
  • Инструменты определения мотивационных факторов сотрудников.
  • Использование мотивационных факторов для стимулирования сотрудников.
  • Успешные продавцы и их преобладающие мотивационные факторы.
  • Основные факторы мотивации и демотивации в отделе продаж.
 
 
Участники изучат основные мотивационные теории и приобретут навыки мотивации сотрудников отдела продаж для решения профессиональных задач.
 
 
 
 
8. Контроль продаж.
  • Виды контроля.
  • Количественные и качественные критерии контроля в отделе продаж.
  • Принципы эффективного контроля.
  • Контроль выполнения задач: общее подведение итогов и оценка личной эффективности сотрудников.
  • Оценка деятельности как инструмент мотивации сотрудников.
 
 
Участники изучат основные инструменты контроля и приобретут навыки эффективного применения их на практике.
 
 
 
 
 
9. Обратная связь как инструмент контроля, мотивации и развития подчиненных.
  • Функции обратной связи.
  • Принципы эффективной обратной связи.
  • Формула обратной связи Т. Рассела.
  • Обратная связь как инструмент контроля деятельности подчиненных.
  • Влияние обратной связи на мотивацию. Как люди воспринимают обратную связь.
  • Обучающая обратная связь и обмен опытом.
 
 
 
Участники освоят основные принципы мотивирующей и обучающей обратной связи, и научатся применять формулу Т. Рассела для эффективного контроля деятельности подчиненных.
 
 
 
10. Стиль управления.
  • Стили управления: их преимущества и недостатки.
  • Влияние стиля управления на организационную культуру.
  • Ситуационная теория управления Херси и Блэнчарда.
  • Применение ситуационного управления в отделе продаж.
 
 
Участники изучат теорию ситуационного управления и смогут ее применять на практике для эффективного управления продажами.
 

 
К концу тренинга участники смогут:
Структурирование имеющегося управленческого опыта у руководителей отделов продаж.
Формирование у руководителей единого представления о ценности управленческих функций для управления продажами в отделе.
Развитие у руководителей навыков эффективного управления подчиненными, осуществляющими продажи.
Приобретение знаний и развитие навыков, необходимых для проведения эффективной продажи в соответствии с корпоративными стандартами.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.