Продажа услуг банка корпоративным клиентам. Уровень-3
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс продажи банковских услуг корпоративным клиентам.
|
Структурирование у участников знаний об этапах эффективной продажи услуг банка, развитие навыков необходимых на начальных этапах продажи банковских услуг.
|
2. Презентация как этап продажи банковских услуг.
|
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их и научатся использовать презентацию в процессе продажи как позитивный инструмент влияния на решения клиента о сотрудничестве с банком.
|
3. Методы усиления презентации.
|
Участники освоят методы усиления презентации для наиболее эффективного проведения продажи услуг банка и имиджа банка.
|
4. Эффективная работа с возражениями клиентов.
|
Участники научатся применять алгоритм эффективной работы с возражениями клиента и получат ответы на типичные возражения клиентов.
|
5. Этап завершения сделки.
|
Участники узнают правила поведения на этапе завершения сделки и освоят методы завершения сделки.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом на любом этапе процесса продажи;
Применять техники выявления, подтверждения и формирования потребностей клиентов;
Эффективно строить презентацию банковских продуктов и банка, учитывая потребности клиентов;
Использовать различные методы усиления презентации;
Использовать различные приемы убеждения клиентов в ходе презентации;
Применять эффективные методы работы с возражениями клиентов;
Регулировать эмоциональное состояние клиентов в процесс продажи;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|