По областям бизнеса СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫБАНКИ И ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР Взаимодействие с VIP-клиентами в банках Навыки бизнес-аргументации на кредитном комитете Навыки проведения обучающих презентаций ипотечных продуктов для потенциальных клиентов банка, риэлторов Презентация банковских продуктов Продажа услуг банка корпоративным клиентам. Уровень-1 Продажа услуг банка корпоративным клиентам. Уровень-2 Продажа услуг банка корпоративным клиентам. Уровень-3 Стандарты банковского сервиса Управление продажами в банке Управление сервисом в банке ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС И СФЕРА УСЛУГ Гостеприимство Комплексная программа развития специалистов коммерческого отдела отелей ФАРМКОМПАНИИ Для региональных менеджеров: Дистанционное управление медицинскими представителями Навыки эффективного управления медицинскими представителями и территорией Работа с аптечными сетями Эффективная работа регионального менеджера фармкомпании Для врачей: Долгосрочные отношения с пациентом Навыки пациент-ориентированной продажи Стресс-менеджмент для врачей Убеждение в работе врачей Для медицинских представителей: Коммерческие переговоры для медицинских представителей. Уровень-1 Коммерческие переговоры для медицинских представителей. Уровень-2 Навыки презентации для медицинских представителей фармкомпаний Работа с возражениями и завершение сделки Убеждение при взаимодействии с врачем АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ Навыки продажи автомобилей. Уровень-1 Навыки продажи автомобилей. Уровень-2 Стандарты сервиса в автосалонах Эффективная работа операторов Call-центра автомобильной компании Эффективные продажи в сервисном центре АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ Навыки эффективного общения с клиентами по телефону при продаже объектов недвижимости Продажа коммерческой недвижимости. Уровень-1 Продажа коммерческой недвижимости. Уровень-2 Продажа элитной недвижимости VIP-клиентам Работа с возражениями при продаже недвижимости Убеждение при продаже недвижимости Эффективные коммуникации в процессе продажи недвижимости РЕКЛАМИ И СМИ Продажа рекламных услуг. Уровень-1 Продажа рекламных услуг. Уровень 2 Эффективная продажа рекламы в прессе СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ Продажа страховых услуг корпоративным клиентам. Уровень-1 Продажа страховых услуг корпоративным клиентам. Уровень-2 Продажа страховых услуг корпоративным клиентам. Уровень-3 Урегулирование убытков Эффективная работа операторов Call-центра страховой компании ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ И СВЯЗЬ Для руководителей салонов сотовой связи: Развитие навыков мотивации подчиненных Развитие навыков обратной связи Управление продажами в салонах связи Управление сервисом в салонах связи Для специалистов салонов сотовой связи: Сервис в салонах сотовой связи Формирование потребностей и работы с возражениями Эффективные продажи в салонах связи