Программы тренингов для различных отраслей бизнеса. Более 100 программ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МЕНЕДЖМЕНТ, ЛИДЕРСТВО Вводный курс для руководителя Дистанционное управление подчиненными Комплексная программа. Менеджмент в стиле коучинг Комплексная программа. Развитие Лидерства Комплексная программа. Эффективное управление подчиненными Лидерство в управлении людьми и командами. Командное лидерство. Вовлечение персонала Лидерство в управлении людьми и командами. Личная эффективность. Персональное лидерство Мотивация персонала Навыки делегирования Навыки наставничества Навыки обратной связи Навыки обучения подчиненных НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ для повышения результативности в управленческой деятельности руководителей Планирование и постановка целей Принятие управленческих решений Психологические основы управления поведением подчиненных. Эффективная мотивация персонала в организации Развитие вовлеченности и инициативы подчиненных Развитие персонала. Коучинг Развитие проактивного подхода и личной эффективности (По книге Стивена Р.Кови “Семь навыков высокоэффективных людей”) Ситуационное руководство Создание эффективной команды Стресс - менеджмент Управление изменениями Управление конфликтами Управление проектами Управление проектной командой УЧИСЬ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬ. НАВЫКИ НАСТАВНИЧЕСТВА Эмоциональный интеллект в бизнесе Эффективное проведение совещаний НАВЫКИ ПРОДАЖИ, ПЕРЕГОВОРОВ, ПРЕЗЕНТАЦИИ Ваш отдел лучший. Для руководителей отделов продаж Жесткие переговоры Защита от манипуляций в ходе переговоров Навыки брендовой продажи в фирменных магазинах НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ в переговорах и продажах c использованием ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ DISC Навыки презентации. Уровень-1 Навыки презентации. Уровень-2 Навыки презентации. Уровень-3 Навыки проведения кросс-продаж Навыки продаж VIP-клиентам Навыки эффективного взаимодействия с франчайзинговой сетью Переговоры с различными типами клиентов Проактивность и само - мотивация на результат в продажах (По книге Стивена Р.Кови “Семь навыков высокоэффективных людей”) Продажи корпоративным клиентам Продажи по телефону – холодные звонки Продажи через дистрибьютеров Работа на выставках: презентация услуг и товаров компании Работа с возражениями в процессе продажи СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ Техника эффективной продажи: "Искусство коммуникации". Уровень-1 Техника эффективной продажи: "Формирование потребностей клиентов". Уровень-2 Техника эффективной продажи: "Навыки убеждения и работы с возражениями". Уровень-3 Управление продажами. Для руководителей отделов продаж Эффективное проведение коммерческих переговоров НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ: ПЕРЕПИСКА, ТЕЛЕФОННОЕ ОБЩЕНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ Креативность в бизнесе Навыки делового общения Навыки отличного обслуживания клиентов НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Профессиональная деловая переписка – ваше секретное оружие Развитие навыков ассертивного поведения Разрешение конфликтных ситуаций при работе с клиентами Стандарты работы операторов Call - центра Стандарты телефонного общения. Для продавцов фирменных магазинов Техника делового письма Управление временем Эффективная работа операторов Call-центра Эффективное межкультурное взаимодействие НАВЫКИ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ И БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ Коммуникации и управление конфликтами в работе с внутренними/внешними клиентами Комплексная программа оценки и развития корпоративных тренеров Навыки разработки и проведения ассессмент-центра НАВЫКИ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТРЕНИНГОВ-НАВЫКОВ Оценка персонала Повышение вовлеченности персонала компаний, инструменты HR - менеджера Построение системы обучения персонала Развитие тренерских навыков для проведения результативных тренингов по техникам эффективной продажи ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ТРУДНЫМИ УЧАСТНИКАМИ НА ТРЕНИНГЕ Эффективное интервью TRAINING FOR LIFE «Сила природы для души и тела» Бизнес-имидж от «А» до «Я» Запах женщины, или как найти свой аромат СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫБАНКИ И ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР Взаимодействие с VIP-клиентами в банках Навыки бизнес-аргументации на кредитном комитете Навыки проведения обучающих презентаций ипотечных продуктов для потенциальных клиентов банка, риэлторов Презентация банковских продуктов Продажа услуг банка корпоративным клиентам. Уровень-1 Продажа услуг банка корпоративным клиентам. Уровень-2 Продажа услуг банка корпоративным клиентам. Уровень-3 Стандарты банковского сервиса Управление продажами в банке Управление сервисом в банке ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС И СФЕРА УСЛУГ Гостеприимство Комплексная программа развития специалистов коммерческого отдела отелей ФАРМКОМПАНИИ Для региональных менеджеров: Дистанционное управление медицинскими представителями Навыки эффективного управления медицинскими представителями и территорией Работа с аптечными сетями Эффективная работа регионального менеджера фармкомпании Для врачей: Долгосрочные отношения с пациентом Навыки пациент-ориентированной продажи Стресс-менеджмент для врачей Убеждение в работе врачей Для медицинских представителей: Коммерческие переговоры для медицинских представителей. Уровень-1 Коммерческие переговоры для медицинских представителей. Уровень-2 Навыки презентации для медицинских представителей фармкомпаний Работа с возражениями и завершение сделки Убеждение при взаимодействии с врачем АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ Навыки продажи автомобилей. Уровень-1 Навыки продажи автомобилей. Уровень-2 Стандарты сервиса в автосалонах Эффективная работа операторов Call-центра автомобильной компании Эффективные продажи в сервисном центре АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ Навыки эффективного общения с клиентами по телефону при продаже объектов недвижимости Продажа коммерческой недвижимости. Уровень-1 Продажа коммерческой недвижимости. Уровень-2 Продажа элитной недвижимости VIP-клиентам Работа с возражениями при продаже недвижимости Убеждение при продаже недвижимости Эффективные коммуникации в процессе продажи недвижимости РЕКЛАМИ И СМИ Продажа рекламных услуг. Уровень-1 Продажа рекламных услуг. Уровень 2 Эффективная продажа рекламы в прессе СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ Продажа страховых услуг корпоративным клиентам. Уровень-1 Продажа страховых услуг корпоративным клиентам. Уровень-2 Продажа страховых услуг корпоративным клиентам. Уровень-3 Урегулирование убытков Эффективная работа операторов Call-центра страховой компании ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ И СВЯЗЬ Для руководителей салонов сотовой связи: Развитие навыков мотивации подчиненных Развитие навыков обратной связи Управление продажами в салонах связи Управление сервисом в салонах связи Для специалистов салонов сотовой связи: Сервис в салонах сотовой связи Формирование потребностей и работы с возражениями Эффективные продажи в салонах связи