X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Алехина Юлия

Руководитель методологического отдела
Global Headway Training & Consulting,
эксперт - консультант
 
 
Экспертная область: Коммуникации в сложных ситуациях.
 
С 2009 года провела более 5500 часов тренингов. 
Формат тренингов и семинаров для групп от 3 до 100 человек. 
 
 
Основная практика в областях:
 
Успешный опыт работы в рамках одной компании: Работа со сложными коммуникациями в самом крупном российском аутсорсинговом call-центре Телеконтакт. За 5 лет прошла путь от оператора на рекламационных линиях Почты России, платежной системы Qiwi, и продавца на проектах банков и Интернет-провайдеров до Руководителя отдела обучения и развития персонала.
 
5-летний опыт работы в проектах рекламаций и продаж: Работая в аутсорсинговом call-центре тренинг-менеджером продвигала продажи и развивала сервис общения по телефону в таких проектах как: Сбербанк России, ВТБ 24, «Банк Москвы», «Альфа банк», «Сити банк», «Тинькофф Кредитные системы», Почта России, курьерская служба EMS Почта России, Такском, интернет провайдеры МГТС, Онлайм, Акадо, Lamoda, МирКниги и др.  
 
4 летний опыт управления персоналом: На позициях заместителя руководителя и руководителя отдела обучения и развития персонала одновременно руководила несколькими отделами в разных филиалах call-центра. Успешно формировала и обучала и курировала отделы обучения в разных городах. Подготовила и провела более 50 учебных семинаров, корпоративных и командообразующих мероприятий с учетом конкретных задач компании.

7-летний опыт разработки программ тренингов под заказ: Прописывала программы обучения под ключ по темам: «Холодные продажи», «Продажи при входящем звонке», «Аргументация», «Коммуникации в нестандартных ситуациях», «Переговорные техники и сложные коммуникации», «Управление конфликтом и стрессоустойчивость», «Проведение сложных переговоров», «Навыки управления персоналом», «Управление продажами в B2C и B2B, в интернет-магазине», «Телефонный этикет и продажи по телефону», «Деловая переписка», «Тайм-менеджмент для жизни и офиса», «Презентация: подготовка слайдов и публичное выступление», «Командообразование».
 
3-летний опыт разработки и внедрение системы Дистанционного обучения на базе 1C Битрикс: В рамках работы в компании МузТорг и A&T Trade разработка с нуля программы Дистанционного обучения для линейных руководителей, сотрудников центрального офиса, сотрудников розничных музыкальных салонов, менеджеров B2B, продавцов интернет-магазина. За 2 года было выпущено порядка 30 учебных курсов, одновременно обучается порядка 500 человек.
 
Ключевые навыки:
навык решения бизнес-задач через обучение и развитие персонала,
навык управления персоналом,
разработка и проведение тренингов и обучающих программ под задачи клиента,
навык подачи развивающей обратной связи,
навык продаж и публичных выступлений.  
 
Другие консалтинговые проекты в компаниях:
 
Сбербанк России, call-центр «Сбербанк», call-центр «ВТБ 24», аутсорсинговый call-центр «Ньюконтакт», ЦБЗТ.
 
Опыт работы:
 
С 2013г. - по н.в., сеть музыкальных салонов «МузТорг» и A&T Trade, Руководитель отдела обучения. Опыт внедрения Дистанционной системы обучения для линейных руководителей и сотрудников всех типов продаж: B2B, B2C, инт

2012г. - 2013г., Аутсорсинговый call-центр «Телеконтакт», Руководитель отдела обучения и развития персонала. Опыт дистанционного руководства несколькими филиалами.
 
2009г. - 2012г., Аутсорсинговый call-центр «Телеконтакт», Ведущий бизнес-тренер. Разработка и проведение тренингов по тематикам: «Продажи по телефону», «Мастерство продаж», «Профессионалный телефонный разговор», «Командообразование», «Базовый тренинг для руководителей и супервайзеров»,  «Продажи по методу СПИН». 
 
Образование:
 
2009 - Тверской Государственный университет. Специальности:
«Преподаватель биологии и экологии»,
«Переводчик английского языка в сфере коммуникации».
 
2014 - Курс повышения квалификации по специальности «Разработка и проведение тренингов», Высшая школа психологии (Институт). 
 
Дополнительное образование:
2015 - «Управление по целям», ДК-центр
2014 - «Применение DiSC в тренинге», Михаил Молоканов.
2014 - «Посттренинг», Тренер-Профи
2013 - «Эмоциональный интеллект», Школа корпоративных тренеров
2013 - «Актерское мастерство в тренинге», Мастерская подготовки бизнес-тренеров.
2013 - «Ритм и стиль в работе тренера», ОТУМКА.
2011 - «Мастер продаж», Дом Романова.
2009 - 2012 – «Тренинг тренеров», «Развивающая обратная связь», Телеконтакт.