Навыки эффективной презентации
Описание тренинга:
Тренинг направлен на развитие навыков необходимых для создания и проведения тренинга по бизнес презентациям под различные цели заказчика обучения. А также на отработку навыков необходимых для создания и проведения бизнес презентации.
Методика тренинга:
Перед тренингом участники получают необходимую литературу для самостоятельного изучения.
20% времени тренинга – это теоретический материал (мини презентации, обсуждение, видео анализ и т.д.);
80% времени тренинга - это практические упражнения и задания направленные на отработку навыков создания и проведения тренинга по бизнес презентациям, а также навыков, необходимых эффективному оратору.
Содержание тренинга:
|
Результат.
|
1. Особенности создания и проведения тренинга по бизнес презентациям. Возможные цели заказчика. Какую информацию необходимо включать в тренинг. На что обратить особое внимание при разработке программы и в процессе работы с группой.
|
Участники осознают основные особенности тренинга по бизнес презентациям.
Научатся подбирать материал и создавать упражнения для тренинга, исходя из целей заказчика обучения.
|
2. Возможные «подводные камни». С чем может столкнуться тренер в процессе создания и проведения тренинга по бизнес презентациям. Понимание реальных целей заказчика, как работать с «шаблонами» компании и находить в них рациональное зерно и т.п.
|
Научатся справляться с различными сложными вопросами и ситуациями, которые возможны в процессе создания тренинга и непосредственно в процессе работы с группой.
|
3. Концепция создания тренинга «бизнес презентация».
|
Участники составят банк упражнений и заданий для развития навыков создания презентации и работы презентатора с аудиторией и смогут их использовать при разработке и проведении своих тренингов.
Научатся создавать тренинги по бизнес презентации.
|
4. Структура бизнес презентации. Структура презентации, постановка цели презентации и разработка критерий оценки цели, анализ аудитории, эмоциональные и рациональные составляющие бизнес презентации.
|
Участники изучат основные составляющие бизнес презентации.
Научатся ставить цели ориентированные на изменение поведения аудитории.
Научатся проводить глубокий анализ аудитории.
Научатся использовать эмоциональные и рациональные составляющие бизнес презентации.
|
5. Создание слайдов. Особенности работы со слайдами.
|
Участники научатся создавать презентации.
Узнают особенности работы со слайдами.
|
6. Анализ сложностей, с которыми может столкнуться оратор во время проведения бизнес презентации. «Каверзные» и сложные вопросы аудитории, сложные участники, форс-мажоры, проработка своего эмоционального состояния.
|
Участники проанализируют и научатся справляться с основными сложностями, с которыми может столкнуться оратор в процессе презентации.
Научатся справляться со своим эмоциональным состоянием перед и во время презентации.
Научатся работать со сложной аудиторией.
Научатся отвечать и эффективно реагировать на «каверзные» и сложные вопросы аудитории.
|