Навыки мотивации
Описание тренинга:
Тренинг формирует у участников навыки мотивирования персонала, а так же умение разрабатывать и проводить тренинги для сотрудников по направлениям самомотивация, мотивирования персонала и адаптации сотрудников. В ходе тренинга участники получат различные инструменты мотивирования и научатся использовать их при создании авторских программ по мотивации.
Методика тренинга:
Перед тренингом участники получают необходимую литературу для самостоятельного изучения.
20% времени тренинга – это теоретический материал (мини-лекции, диспуты, слайд-шоу, учебные фильмы и т.д.);
80% времени тренинга - это практические упражнения и задания направленные на развитие навыков эффективной мотивации и разработки собственного сценария тренинга по мотивации.
Содержание тренинга:
|
Результат.
|
1. Различные виды тренингов по мотивации, отличительные особенности их разработки и проведения. Структура тренинга по мотивации, инструменты обучения на тренинге. Образ тренера. Умение тренера создать комфортную атмосферу для всех участников. Как собирать и учитывать ожидания группы.
|
Участники создадут основу для разработки сценария тренинга», получат эффективные инструменты работы с группой в ходе тренинга, изучат методику «Дерево желаний» для создания рабочей атмосферы в группе.
|
|
|
2. Научная основа понятия «мотивация» в современном менеджменте. Место мотивации в процессе управления персоналом. Основные понятия и теории мотивации, их практическое применение в управленческой деятельности.
|
Участники структурируют свои знания по теоретическим основам мотивации и научатся использовать на практике законы и механизмы мотивации.
|
3. Современный подход к мотивации. Технологии определения ведущих мотивов и потребностей людей. Связь мотивации со стремлением людей к достижениям. Использование эффекта ожидания вознаграждения для повышения мотивации сотрудников. Когнитивная оценка мотивации сотрудников на выполнение новых задач. Соотношение понятий мотивация и стимулирование. Цели мотивирования персонала. Мотивирование с учетом потребностей подчиненных.
|
Участники сформируют и научатся использовать «тренерский портфель» заданий и упражнений на отработку умений мотивирования, стимулирования и вознаграждения.
|
4. Стратегическое планирование в организации с учетом процесса мотивирования сотрудников. Миссия компании как фактор мотивации персонала. Организационная культура – прямое отражение миссии в ежедневной работе. Система мотивации как залог успеха работы компании.
|
Участники ознакомятся с основами стратегического планирования и научатся составлять эффективные программы мотивации подчиненных.
|
5. Разработка и проведение различных тренингов по мотивации персонала. Основные отличия в подготовке тренингов самомотивации, мотивации персонала, а так же программ адаптации сотрудников. Организация мотивационного пространства для участников тренинга. Использование специальных упражнений для каждого вида мотивационных тренингов.
|
Участники освоят процесс эффективной предтренинговой диагностики при разработке тренинга по мотивации.
Участники научатся адаптировать типовой сценарий тренинга по мотивации персонала «под заказчика» с учетом особенностей бизнеса и организации процесса продажи в разных компаниях.
|