X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

БАЗОВЫЙ КУРС. Подробная программа

Курсы подготовки корпоративных – тренеров: РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ

Курс проводится по методике Британского института персонала и развития (CIPD), и включает теоретический материал и упражнения направленные на отработку практических умений и навыков обучаемых.
Продолжительность курса: 200 академических часов.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

ЧАСТЬ - 1. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ И ОТРАБОТКА ТРЕНЕРСКИХ НАВЫКОВ. Продолжительность: 50 академических часов.

Модуль –1. Бизнес-тренинг как форма обучения взрослых.

  • Опыт участников тренинга, как учитывать опыт в процессе обучения. Использование опыта участников для достижения целей обучения.
  • Концепция обучения взрослых. Kolb’s learning cycle, 1976, как основа построения обучающих программ для взрослых.
  • Cтили обучения взрослых людей. Значение стилей обучения для разработки и проведения бизнес - тренинга.

 

Модуль – 2. Анализ потребностей в обучении и разработка программ обучения.

  • Проведение анализа потребностей в обучении. Виды анализа потребностей в обучении. Методы сбора и обработки информации. Потребность на индивидуальном, групповом и организационном уровне. Использование результатов анализа потребностей в обучении для формирования плана обучения. Понятие компетенций. Использование технологии ассессмент центра на этапе предтренинговой диагностики. Основы моделирования и проведения ассессмент центра.
  • Методика построения программы. Разработка программы тренинга и составление сценария. Расстановка приоритетов. Дизайн раздаточных материалов и упражнений. Использование технических средств на тренинге.

 

Модуль – 3. Проведение бизнес - тренинга.

  • Применение форм активности на различных этапах тренинга. Задачи и принципы проведения упражнений – “ледокола”, ролевой игры, деловой игры, ситуационной задачи, энерджайзера и других форм обучения. Проведение мозгового штурма. Использование метода кейсов в ходе тренинга. Подводные камни и трудности, возникающие при организации и проведении различных форм активности. Конструирование упражнений и деловых игр под конкретные задачи.
  • Работа с групповой динамикой. Навыки работы с аудиторией. Принципы работы с малой аудиторией, состоящей из 6-14 человек. Навыки и техники, позволяющие тренеру привлекать и поддерживать внимание аудитории. Роли тренера на тренинге, их задача и эффективное применение. Фазы развития группы и их своевременная диагностика.
  • «Трудные» участники и методы работы с ними. Ассертивное поведение. Развитие навыков ассертивного поведения, применение техник ассертивности в тренинге.

 

Модуль - 4. Ключевые навыки бизнес-тренера.

  • Техники постановки вопросов, используемые при проведении бизнес - тренинга. Умение слушать и наблюдать.
  • Обратная связь - ключевой элемент процесса обучения. Умение давать позитивную и негативную обратную связь. Влияние обратной связи: как люди воспринимают обратную связь. Критерии эффективности обратной связи, стимулирующей обучение.
  • Фасилитация, выработка группой взглядов и концепций. Основные методы фасилитации: “cаркастический”, отражение, преломление (в группу, “рикашет”, “реверс “). Вопросы, мешающие тренеру проводить эффективную фасилитацию. Проектирование процесса фасилитации.
  • Анализ при проведении различных форм активности. Этапы анализа. Роль участникоа обучения в проведении анализа.

 

Модуль – 5. Оценка эффективности бизнес - тренинга. Посттренинговое сопровождение.

  • Зачем оценивать эффективность бизнес - тренинга? Выделение критериев оценки. Методы оценки, их использование и интерпретация результатов. Модель Дональда Киркпатрика. Метод Джека Филипса и оценка Возврата на инвестиции (ROI). Составление отчета по результатам тренинга: виды отчета, структура составления отчета.
  • Посттренинговое сопровождение. Система поддерживающих тренингов и других форм обучения. Задачи посттренингового сопровождения. Формы посттренингового сопровождения. Индивидуальное обучение как один из инструментов посттренингового сопровождения. Двойные визиты: технологии и используемые методы, целесообразность и сложности в применении. Использование различных международных моделей при анализе поведения в индивидуальном обучении.

 

В результате участники смогут:

  • Выбрать эффективный метод и провести анализ потребностей в обучении.
  • Разработать бизнес - тренинг.
  • Развиить ключевые навыки бизнес - тренера.
  • Развить навыки работы с аудиторией.
  • Использовать различные методы обучения взрослых.
  • Провести оценку эффективности обучения.
  • Разработать и провести поддерживающие мероприятия.

 

ЧАСТЬ - 2. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ. Продолжительность: 95 академических часов.

  • Техника продаж – тренинг представляет участникам особенности по разработке и проведению различных тренингов эффективных продаж: продаж услуг и товаров, при работе с физическими и юридическими лицами. Подробнее…

 

  • Ведение переговоров – тренинг направлен на получение участниками знаний использования в переговорах различных стратегий, тактик, уловок, манипуляций и т.д., и способствует развитию навыков разработки и проведения собственных тренингов переговоров. Подробнее…

 

  • Работа в команде и формирование команды - в ходе обучения участники научаться разрабатывать и проводить тренинги, направленные на решение различных задач: сплочение команды, формирование собственной команды, создание команды под конкретную задачу. Подробнее…

 

  • Управление конфликтами – тренинг направлен на получение участниками знаний и развитие навыков по разработке и проведению эффективных тренингов по данной теме. Подробнее…

 

  • Навыки мотивации - в ходе тренинга участники научаться использовать различные теории мотивации и находить им применение в различных бизнес ситуациях, приобретут навыки проведения тренингов по данной теме. Подробнее…

 

  • Решение проблем и принятие управленческих решений - тренинг представляет участникам алгоритм принятия управленческих решений, дает возможность познакомиться с аналитическим и творческим подходам в принятии решений. Подробнее…

 

  • Управление временем и делегирование – по итогам данного тренинга участники самостоятельно смогут разработать тренинга по развитию навыков планирования времени и делегирования полномочий, учитывая особенности различных категорий сотрудников. Подробнее…

 

  • Навыки эффективной презентации – тренинг представляет участникам четкую структуру по развитию навыков презентации, самопрезентации и публичного выступления. Подробнее…

 

  • Коучинг - тренинг направлен на развитие навыков проведения персональных сессий коучинга, а так же самостоятельной разработки и внедрения системы коучинга в компании. Подробнее…

 

В результате участники:

  • Получат возможность увидеть работу разных тренеров.
  • Научатся проводить наиболее востребованные тренинги.
  • Смогут использовать полученный материал (ролевые игры, тесты, ситуационные задачи, мини презентации, упражнения и т.д.) и разработают собственные упражнения для последующего использования в тренингах.
  • Разработают программы и сценарии своих собственных тренингов.

 

ЧАСТЬ - 3. ТРЕНЕРСКАЯ ПРАКТИКА И ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Продолжительность: 55 академических часов.

 

Работа с дневником тренерской практики.

  • Выполнение практических упражнений в Дневниках тренерской практики.
  • Индивидуальная работа с электронной библиотекой.
  • Разработка индивидуального плана развития тренерских навыков.

 

Подготовка курсовой работы.

  • Выбор темы курсовой работы и закрепление руководителя курсовой работы по выбранному направлению.
  • Индивидуальные консультации с руководителем по теме курсовой работы. Формат: сессии персонального коучинга на личных встречах, при телефонных переговорах или on-line общения.

 

ЧАСТЬ - 4. ЗАЩИТА курсовой работы.