X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

ТРНИНГ: ИННОВАЦИИ И РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ

Описание программы:
 
Мир меняется. Современная реальность такова, что способность быстро меняться, создавать новые продукты и способы коммуникаций с покупателями является залогом выживания и процветания компаний. Для поиска инновационных решений необходимо обладать развитым креативным мышлением.
 
По оценке E&Y глобальный доход креативных индустрий в 2017 году уже превысил 3% от мирового ВВП, и этот показатель прогнозируемо будет расти.
 
До недавнего времени считалось, что инновации и креатив являются уделом людей особых профессий: ученых, людей творческих профессий. Креативность не является врожденной способностью, ее можно развить. Именно этому посвящен данный курс.
 
В данной программе подготовки корпоративных тренеров рассматриваются методы управления инновациями в компании, а также эффективные методы развития креативного мышления и креативные методики поиска нестандартных решений.
 
 
1. Основы управления ИННОВАЦИЯМИ.
 
  • Что такое инновация. Что не является инновацией.
  • Концепция инновации Йозефа Шумпетера.
  • Типы инноваций.
  • Механизм управления инновациями
  • Инструменты инноваций.
 
 
 
 
Участники осознают важность внедрения инноваций в современных компаниях. Изучат концепцию инноваций, типы инноваций. Освоят механизм управления инновациями. Проанализируют инструменты инноваций. Ознакомятся с примерами инноваций в российских и зарубежных компаниях.
2. Развитие КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ.
 
Что такое креативность. Отличия креатива от творчества.
Конвергентное и дивергентное мышление
Развитие качеств креативности по Гилфорду.
Упражнения на развитие качеств креативного мышления.
 
 
 
 
Участники ознакомятся с качествами, определяющими степень развитости креативного мышления. Пройдут тест, позволяющий определить степень развития качеств креативности. Выполнят упражнения, позволяющие развить креативное мышление.
 
3. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧИ на поиск креативного решения.
 
  • Понятие идеальной системы. Формулирование противоречия (ТРИЗ).
  • Многоэкранная схема сильного мышления (ТРИЗ).
  • Причинно-следственный анализ.
 
 
 
 
 
Участники научатся анализировать текущую ситуацию. Смогут применять на практике инструменты анализа ситуации и формулирования задач на поиск креативного решения.
4. КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ как инструмент инноваций.
 
  • Латеральное мышление (Эдвард де Боно)
Выбор фокуса.
Разрыв шаблона.
Установление логических связей
 
  • Дизайн-мышление (Герберт Александер Саймон)
Постановка задачи.
Исследование.
Формирование идей.
Прототипирование.
Выбор лучшего решения.
Внедрение решения.
Оценка результатов.
 
  • CRAFT (Василий Лебедев)
Постановка задачи.
Поиск абстрактных идей. 
Формулирование идеи.
Поиск предметных идей.
Выбор и оценка идей.
 
  • Стратегия Уолта Диснея
Метапозиция мечтателя
Метапозиция реалиста
Метапозиция критика
Метапозиция наблюдателя
 
 
 
Участники изучат концепции российских и зарубежных креативных методик. Смогут проанализировать эффективность методик. Применят на практике изученные методики для решения нестандартных задач, предложенных тренером или самими участниками.