ТРНИНГ: ИННОВАЦИИ И РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
Описание программы:
Мир меняется. Современная реальность такова, что способность быстро меняться, создавать новые продукты и способы коммуникаций с покупателями является залогом выживания и процветания компаний. Для поиска инновационных решений необходимо обладать развитым креативным мышлением.
По оценке E&Y глобальный доход креативных индустрий в 2017 году уже превысил 3% от мирового ВВП, и этот показатель прогнозируемо будет расти.
До недавнего времени считалось, что инновации и креатив являются уделом людей особых профессий: ученых, людей творческих профессий. Креативность не является врожденной способностью, ее можно развить. Именно этому посвящен данный курс.
В данной программе подготовки корпоративных тренеров рассматриваются методы управления инновациями в компании, а также эффективные методы развития креативного мышления и креативные методики поиска нестандартных решений.
|
|
1. Основы управления ИННОВАЦИЯМИ.
|
Участники осознают важность внедрения инноваций в современных компаниях. Изучат концепцию инноваций, типы инноваций. Освоят механизм управления инновациями. Проанализируют инструменты инноваций. Ознакомятся с примерами инноваций в российских и зарубежных компаниях.
|
2. Развитие КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ.
Что такое креативность. Отличия креатива от творчества.
Конвергентное и дивергентное мышление
Развитие качеств креативности по Гилфорду.
Упражнения на развитие качеств креативного мышления.
|
Участники ознакомятся с качествами, определяющими степень развитости креативного мышления. Пройдут тест, позволяющий определить степень развития качеств креативности. Выполнят упражнения, позволяющие развить креативное мышление.
|
3. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧИ на поиск креативного решения.
|
Участники научатся анализировать текущую ситуацию. Смогут применять на практике инструменты анализа ситуации и формулирования задач на поиск креативного решения.
|
4. КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ как инструмент инноваций.
Выбор фокуса.
Разрыв шаблона.
Установление логических связей
Постановка задачи.
Исследование.
Формирование идей.
Прототипирование.
Выбор лучшего решения.
Внедрение решения.
Оценка результатов.
Постановка задачи.
Поиск абстрактных идей.
Формулирование идеи.
Поиск предметных идей.
Выбор и оценка идей.
Метапозиция мечтателя
Метапозиция реалиста
Метапозиция критика
Метапозиция наблюдателя
|
Участники изучат концепции российских и зарубежных креативных методик. Смогут проанализировать эффективность методик. Применят на практике изученные методики для решения нестандартных задач, предложенных тренером или самими участниками.
|